Моделирование шахматной фигуры.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2018
Сообщений: 12

Ребята если я понял правильно алгоритм моделирования то : 

1) Через Spline  с применением bezier делаем половину контура, после через Lathe его болваним с привязкой "мах" 

2) Верхнюю часть ( крест) также делаем Spline с применением bezier corner  ,после через Extrude выдуваем и далее соединяя две получившиеся части играем  с топологией для облегчение модели где то на 15-20 к поликов.

Что то пропустил?

как можно упростить или сделать по другому ? 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Да,все верно,но 15к полигонов для такой фигуры слишком уж много,попробуйте в 2к уложиться.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Ничего не пропустил. А иначе можно сделать поликами из цилиндра, тоже самое получится.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Crooked:
Ничего не пропустил. А иначе можно сделать поликами из цилиндра, тоже самое получится.

Все верно, сплайны забудьте. Поликами под смус будет быстрее, качественнее и более гибко.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата Skorpionchik:
Все верно, сплайны забудьте

Ну тут кому как удобно, если контролировать интерполяцию, то ту же болванку для смуза можно и сплайнами c применением модификатора lathe, сделать не медленнее чем лупы двигать по цилиндру.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Цитата Wayat:
для облегчение модели где то на 15-20 к поликов.

это утяжеление какое-то получится, а не облегчение

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Да, крест не стоит лепить из сплайна. Вообще ничего, что имеет отличный от тела выращения или выдавливания, объем, лучше не лепить через сплайны.

Создайте лучше квадрат - plane, растащите с помощью extrude его стороны, и сделайте ему shell. Далее просто вставьте в верхнюю часть фигуры без слияния элементов. Примените в материалу в Bump - Vray Edges Tex и ваш стык станет плавным, как и все остальные грани. Можно даже Chamfer не делать

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5710
Цитата Wayat:
как можно упростить или сделать по другому ? 

Я бы крест не стал делать из сплайнов. Разбил бы верхний полигон на прямоугольники и экструдом выдавил бы центральную палку креста, нарезал ее по горизонтали на нужно кол-во поликов, придал бы нужную форму и выдавил бы из нее боковины. 

ЗЫ Интересно будет посмотреть, когда Вы доберетесь до коня )

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Цитата Denis_21:

ЗЫ Интересно будет посмотреть, когда Вы доберетесь до коня )

Лошадью ходи, лошадью! ))) 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата valek76:
Цитата Denis_21:

ЗЫ Интересно будет посмотреть, когда Вы доберетесь до коня )

Лошадью ходи, лошадью! ))) 

ухи-ухи

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

может такие лучше сделать? =3

или такие 

На сайте c 08.05.2018
Сообщений: 12
Цитата Denis_21:
Цитата Wayat:
как можно упростить или сделать по другому ? 

Я бы крест не стал делать из сплайнов. Разбил бы верхний полигон на прямоугольники и экструдом выдавил бы центральную палку креста, нарезал ее по горизонтали на нужно кол-во поликов, придал бы нужную форму и выдавил бы из нее боковины. 

ЗЫ Интересно будет посмотреть, когда Вы доберетесь до коня )

Я свисну))smiley-biggrin.gif

Всем спасибо за советы друзья.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата egor98:
Да,все верно,но 15к полигонов для такой фигуры слишком уж много,попробуйте в 2к уложиться.

2к грубовато будет для клозапа.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
вы только  помните что моделируете белую фигуру надо  смоделировать и черную )smiley-biggrin.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата morro:
вы только  помните что моделируете белую фигуру надо  смоделировать и черную )smiley-biggrin.gif

Но сначала надо черную.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

поиск в гугле и яндексе видать сломался, раз из-за такого тема создается....

а, нет... проверил даже.. все работает...

Читают эту тему: