На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 5
Екатеринбург
12.12.2021 17:43
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как сделать такую вазу?
На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 31
Dubai
12.12.2021 18:07
Цитата MariaBV21 :
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как сделать такую вазу?
Саму вазу с помощью модификатора lathe, а неровности ЧБ картой или нормалью
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
12.12.2021 18:08
Цитата Sabina9111 :
Саму вазу с помощью модификатора lathe
Сирйозна?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
12.12.2021 18:22
На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 31
Dubai
12.12.2021 18:24
Цитата Mo... :
Цитата Sabina9111 :
Саму вазу с помощью модификатора lathe
Сирйозна?
Стопроцентна
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
12.12.2021 18:59
По сути только сферу порезать, и на нее рисовать карту бампа или дисплайса(кому как нравится). Ну или самый сложный вариант - моделить фрагмент рельефа на плоскости и потом, к примеру, блендом слепить форму вазы. И на основе этого опять же текстуру можно запечь.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3414
Ярославль, Москва
12.12.2021 20:39
Zemmer, самый сложный вариант, это слепить вазу в Зебре и потом запечь нормалку на лоуполи
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
12.12.2021 21:06
Цитата ck_petya :
Zemmer, самый сложный вариант, это слепить вазу в Зебре и потом запечь нормалку на лоуполи
"сабстанс" ещё в эту цепочку включить и вообще будет красота
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
12.12.2021 21:30
Цитата Капустка :
"сабстанс" ещё в эту цепочку включить и вообще будет красота
Эту вазу можно сделать ещё сложнее. Можно симулировать такой узор. На форумах VFX думаю найдётся специалист. Потом делать ретопологию
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
12.12.2021 21:31
может в максе -
сделать сферу с таким количеством граней по гор.
потом между ними сделать экструд средней грани внутрь, потом сделать между всеми гор гранями кучу граней и их заэкструддить немного. Потом на все гор грани добавить нойз, соотвт.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
12.12.2021 23:08
Смотря какой результат и уровень сложности приследуете ,можно просто в фотошопе нашаманить))
Но это так для дальних ракурсов...
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
13.12.2021 00:37
MariaBV21 , композит, градиент рамп и нойзы в дисплейс.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
13.12.2021 05:17
В общем я заморочился! Процедурно, как многие говорят, очень однородно.
Так что, если надо максимально точно, то надо Zbrush...
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
13.12.2021 05:33
Чёрные сколы / впуклости, без системны, лучше тогда их вовсе убрать, на рефе они имеют своё логическое месторасположение. Ну а так норм получилось, если эта ваза не центральная фигура, то результат более чем потребный.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
13.12.2021 05:59
Цитата Капустка :
Чёрные сколы / впуклости, без системны, лучше тогда их вовсе убрать, на рефе они имеют своё логическое месторасположение. Ну а так норм получилось, если эта ваза не центральная фигура, то результат более чем потребный.
Уже спортивный интерес))
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
13.12.2021 06:04
Цитата Nick_pan :
Уже спортивный интерес))
Времени дофига свободного . Завистно мне .
Потом в сете хоть используй, чтоб не зазря .
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
13.12.2021 06:18
Цитата Капустка :
Времени дофига свободного . Завистно мне .
Потом в сете хоть используй, чтоб не зазря .
Да, было окошко))
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
13.12.2021 07:59
Эти полоски более выражены и тень на белый фон отбрасывать должен. Исправляйте и высылайте файл
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
13.12.2021 08:14
Главное не забудьте потом загрузить сюда готовый результат, на всякий случай
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
13.12.2021 14:38
Да зачем? Используйте сабстанс дизайнер для этих целей. Збраш для таких текстур не очень