Моделирование Витой резьбы на колонне

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2016
Сообщений: 5

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой - нужна, вот такая колонна: 

Резьбу смоделировал, а вот проблему с заворотом по цилиндру до сих пор решить не могу, пробовал через Spacing tool, но нет возможности развернуть орнамент по нормали к цилиндру, точнее она есть, если каждую деталь подгонять вручную, хотелось бы знать есть ещё методы моделирования таких изделий. Подскажите решение.

На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 54
Тверь

http://romaneusblog.blogspot.com/p/blog-page_24.html 

попробуй этот способ)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Вообще такие штуки хорошо делает Rail Clone.

Но вот есть урок. Сначала слепи из своей резьбы длинную повторяющуюся колбасу и кидани ее на сплайн

https://www.youtube.com/watch?v=iTjVvRvEhkg  

На сайте c 18.08.2016
Сообщений: 5
Благодарю, попробую данный модификатор, выглядит именно так как мне и нужно, ещё раз спасибо!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Один кусочек сделать на плоскости, затем раскопировать и через patchdeform накинуть на helix.
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 32
Санкт-Петербург
А бендом просто завернуть?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1080
крск
цилинддр - простая форма, bend или twist, че тут мудрить
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата daffake:
А бендом просто завернуть?

Бенд сделает один оборот в одной плоскости. Как его намотать на колонну?

Цитата ViTcore:
цилинддр - простая форма, bend или twist, че тут мудрить

Твист закрутит вокруг своей оси, нет?

___

Может я не понимаю чего?

На сайте c 18.08.2016
Сообщений: 5
Цитата freezemaximus:
Цитата daffake:
А бендом просто завернуть?

Бенд сделает один оборот в одной плоскости. Как его намотать на колонну?

Цитата ViTcore:
цилинддр - простая форма, bend или twist, че тут мудрить

Твист закрутит вокруг своей оси, нет?

___

Может я не понимаю чего?

Твистом искажает резьбу уже пробовал (нужно именно 11 витков), patchdeform, к сожалению не совсем корректно элементы располагает по сплайну перекручивает постоянно, так что ручками ковырять всё равно нужно.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Temich_Galushko:

Твистом искажает резьбу уже пробовал (нужно именно 11 витков), patchdeform, к сожалению не совсем корректно элементы располагает по сплайну перекручивает постоянно, так что ручками ковырять всё равно нужно.

Разбейте колонну на 11 сегментов, в helix установите высоту и радиус вашей колонны и сделайте 11 витков. Отделите 1 виток

По одному витку будет проще настроить работу patchdeform, затем раскопируете. Там в модификаторе есть параметр twist, крутаните его, чтоб геометрия выправилась.

Довольно быстро всё. Но тем, не менее, наверное, есть ещё способы, быстрее и проще, может кто подскажет. Тот же railclone, только настроить его.

На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

1) Делаете горизонтально полоску узора нужной длины(можете замерить хеликсом сколько там потребуется)

2) Вытягиваете эту полоску с помощью FFD2x2 по диагонали. Правый конец внизу, левый наверху.

3) Применяете бенд с нужным количеством градусов.

Читают эту тему: