Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой - нужна, вот такая колонна:
Резьбу смоделировал, а вот проблему с заворотом по цилиндру до сих пор решить не могу, пробовал через Spacing tool, но нет возможности развернуть орнамент по нормали к цилиндру, точнее она есть, если каждую деталь подгонять вручную, хотелось бы знать есть ещё методы моделирования таких изделий. Подскажите решение.
Бенд сделает один оборот в одной плоскости. Как его намотать на колонну?
Цитата ViTcore:
цилинддр - простая форма, bend или twist, че тут мудрить
Твист закрутит вокруг своей оси, нет?
___
Может я не понимаю чего?
Твистом искажает резьбу уже пробовал (нужно именно 11 витков), patchdeform, к сожалению не совсем корректно элементы располагает по сплайну перекручивает постоянно, так что ручками ковырять всё равно нужно.
Твистом искажает резьбу уже пробовал (нужно именно 11 витков), patchdeform, к сожалению не совсем корректно элементы располагает по сплайну перекручивает постоянно, так что ручками ковырять всё равно нужно.
Разбейте колонну на 11 сегментов, в helix установите высоту и радиус вашей колонны и сделайте 11 витков. Отделите 1 виток
По одному витку будет проще настроить работу patchdeform, затем раскопируете. Там в модификаторе есть параметр twist, крутаните его, чтоб геометрия выправилась.
Довольно быстро всё. Но тем, не менее, наверное, есть ещё способы, быстрее и проще, может кто подскажет. Тот же railclone, только настроить его.