Модельки с Hair and Fur как правильно?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

Всем привет!практически никогда не работал с мехом, сейчас захотелось сделать модельку с использованием Hair and Fur.

Подскажите как лучше и правильнее сделать.

1) Оставлять модельку с настроенным модификатором, или лучше 2) переводить все в геометрию?

В чем вообще будет разница, на что и как это повлияет? 

Интуитивно понимаю, что если модификаторы оставить, пользователь сможет подредактировать мех так как ему удобно, если будет геометрия уже ничего не поменять.

На скорость рендера не знаю какой способ быстрее.

Качество отрендеренного меха тоже не знаю в каком случае будет лучше и будет ли разница.

В каком случае моделька будет более удобной и универсальной для использования?

Кто-то может просвятить в этих вопросах?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата raybrig:

Всем привет!практически никогда не работал с мехом, сейчас захотелось сделать модельку с использованием Hair and Fur.

Подскажите как лучше и правильнее сделать.

1) Оставлять модельку с настроенным модификатором, или лучше 2) переводить все в геометрию?

В чем вообще будет разница, на что и как это повлияет? 

Интуитивно понимаю, что если модификаторы оставить, пользователь сможет подредактировать мех так как ему удобно, если будет геометрия уже ничего не поменять.

На скорость рендера не знаю какой способ быстрее.

Качество отрендеренного меха тоже не знаю в каком случае будет лучше и будет ли разница.

В каком случае моделька будет более удобной и универсальной для использования?

Кто-то может просвятить в этих вопросах?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/zaiats_5  вот модель от модератора. тут ничего не переведено, просто подписано, что нужно сделать чтоб работала шерсть.

Нет смысла переводить в геометрию. Разница будет в работе вьюпорта. При модификаторе будет просчет геометрии.

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

да я тоже видел что многие модели идут с сохранением модификатора, но хочется поподробнее разобраться в этом вопросе.

Мне вот например хочется перевести все в геометрию, мне так кажется удобнее. А кто-то потом скажет блин зачем перевел, надо было мех оставить. 

Я хочу понять, для чего кому-то нужен будет мех, в чем отличия, плюсы-минусы обоих вариантов?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата raybrig:

Я хочу понять, для чего кому-то нужен будет мех, в чем отличия, плюсы-минусы обоих вариантов?

Да нет никаких практических плюсов от перевода в геометрию. Если меха много, то геометрии добавится много и вес модели вырастет, а циферки в хаир фёре не влияют на вес ибо волосы процедурны. Другой человек отредактировать ничего не сможет - ни сам мех, ни форму модели на которой он растёт. Так можно взять и запхнуть сколько нужно модификаторов под хаир-фёр и внести нужные правки. 

Минусов хватает, плюсов ни одного. Плюс только если нужно защитить модель от редактирования, чтоб никто уже ничего не поменял. В остальных случаях только свяжете руки покупателю данной модели. 

Читают эту тему: