Модель доспехов/робота

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
отдам в хорошие руки модель доспехов/робота. закончить ее не получается, зашел в тупик. если кому интересно. основные формы найдены, но требует еще кучу времени на подгонку деталей друг к другу. сделано в 3D Max 2009.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
хорошая работа. вот её бы в игру... и цветовую гамму любую можно применить. классно!
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
спасибо.
в моей голове все мысли по поводу этой штуки куда-то подевались )
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
значит надо перерыв сделать или придумать к нему ещё персонаж...тогда и первый пойдёт.
вот придумать бы из таких моделей историю...в картинках хотя бы.
конечно, понимаю что Вам надо практичное применение. (но это так...мысли человека любящего сочинять истории).
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
searsh посмотри много аналогов. Кино и пр... Нихя останавливаться на пол пути. Классная моделька, продложай. Чуть однохни и вперед!
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Как правило нехватает оружия. А вообще - если незнаешь что делать в плане модели дальше - значит начинай делать текстуры, посоветовал бы взять аналог из Star Craft 2 - расса тарранов )))

e43c2bfa1d.jpg
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
ага, клевый доспех. еще в ролике к StraкCraft 2 в деталях просто красота. поразмыслю над этим делом, попозже. но предложение все равно в силе.
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
А можно сетку глянуть
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
да, конечно.
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
поиск нового концепта. тело 3. время работы 5 часов.
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
концепт.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Второй мне явно больше нравится, но он похож на трансформера, мне бы больше понравилось будь это доспехи/броня/какие нибудь усилители. Слишком угловато, хотелось бы разбавить какими нибудь другими формами. Имхо.
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
я искал именно угловатые формы. не хотелось работать с покатыми и плавными. хотя они все равно вылезут при переводе его в хай поли модель
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
нравятся и первый и второй. доделывай.
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
Вопрос может не совсем в тему. Зачем обязательно роботу голову делать? руки - манипуляторы, ноги, чтобы ходить - понятно. Голова всегда выглядит чуждым элементом - типа на человека должен походить, а зачем? Робот мне мыслится полным функционалом, а голова выглядит как какое-то украшательство. К тому же если военный робот, то наличие лишних элементов приводит к больше вероятности повреждений.
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
голова у дороида мнение чисто субъективное. этот вопрос прекрасно раскрыт в фильме "Я Робот"
концепт найден, сейчас работаю надо хай поли.
первый к стати разрабатывался изначально как броня, тело для другой работы. но совместив их результат не понравился. сильно промахнулся со стилистикой.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
почему промахнулся?)) Кто ж знает этих инопланетян)) Напоминает Вархаммерский стиль в сочетании с фильмом "Враг мой" (или как то так) Только остальной костюм поправить, что то ближе к средневековой и королевской стилистике) Имхо)

Материал реально класный)
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
спасибо. бошка считалась в Vray 2.00.02 Fast SSS2, мне тоже нравится )
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Насчет инопланетян, мне очень понравились в фильме District 9, но конечно таких же делать незя
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
круто выглядит оба робота!) 2й получается брутальней)) текстурки накинуть и в продакшин
Читают эту тему: