отдам в хорошие руки модель доспехов/робота. закончить ее не получается, зашел в тупик. если кому интересно. основные формы найдены, но требует еще кучу времени на подгонку деталей друг к другу. сделано в 3D Max 2009.
значит надо перерыв сделать или придумать к нему ещё персонаж...тогда и первый пойдёт.
вот придумать бы из таких моделей историю...в картинках хотя бы.
конечно, понимаю что Вам надо практичное применение. (но это так...мысли человека любящего сочинять истории).
Как правило нехватает оружия. А вообще - если незнаешь что делать в плане модели дальше - значит начинай делать текстуры, посоветовал бы взять аналог из Star Craft 2 - расса тарранов )))
Второй мне явно больше нравится, но он похож на трансформера, мне бы больше понравилось будь это доспехи/броня/какие нибудь усилители. Слишком угловато, хотелось бы разбавить какими нибудь другими формами. Имхо.
Вопрос может не совсем в тему. Зачем обязательно роботу голову делать? руки - манипуляторы, ноги, чтобы ходить - понятно. Голова всегда выглядит чуждым элементом - типа на человека должен походить, а зачем? Робот мне мыслится полным функционалом, а голова выглядит как какое-то украшательство. К тому же если военный робот, то наличие лишних элементов приводит к больше вероятности повреждений.
голова у дороида мнение чисто субъективное. этот вопрос прекрасно раскрыт в фильме "Я Робот"
концепт найден, сейчас работаю надо хай поли.
первый к стати разрабатывался изначально как броня, тело для другой работы. но совместив их результат не понравился. сильно промахнулся со стилистикой.
почему промахнулся?)) Кто ж знает этих инопланетян)) Напоминает Вархаммерский стиль в сочетании с фильмом "Враг мой" (или как то так) Только остальной костюм поправить, что то ближе к средневековой и королевской стилистике) Имхо)