Модель игрушки. Помогите советом?!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 12
г. Тюмень

Привет! Моделирую вот такого мишку. Фигурку собрать просто, а вот ступеньки не знаю чем сделать. Может плагины есть или может сетку как-то по другому нужно строить, чтоб выбирать круговые ребра и экструдировать. Вообщем помогите советами :)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

А там точно есть ступеньки?

По моему это просто текстура дерева такая, подкрути бамп, покажется недостаточно - добавь дисплейс.

зы: так бы сразу и написал

На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 12
г. Тюмень
Цитата ygoryan:

А там точно есть ступеньки?

По моему это просто текстура дерева такая, подкрути бамп, покажется недостаточно - добавь дисплейс.

Мне нужно собрать геометрию, потому что это изделие для ЧПУ фрезера. Текстурами я не выкручусь)

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
уж не знаю получится ли, но как вариант можно попробовать, ставишь плейн по плоскости ступенек, множишь эрреем на нужный тебе шаг ступенек, аттачишь плейны между собой, булишь интерсекшном с мишкой, получившиеся плоскости экструдишь, фронтальные полигоны удаляешь, оставшиеся бриджишь, сетка скорее всего кривоватая получися, но в принципе ее я думаю без особого труда можно будет почистить, хотя этот способ может стопорнуться еще не этапе булеана, все-таки высокополигональный обьект может и не бульнуться, но более быстрого способа пока придумать не могу
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата W00T:
Может плагины есть

http://www.grasshopper3d.com/forum/topics/a-solid-waffle-for-laser  можно попробовать с этим  плагином  Rhino + grasshopper

На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 12
г. Тюмень
Спасибо, ребята! Буду пробовать все. Может еще кто-то что-то напишет.
На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 23

Нарезть слайсом полик. Из новообразованных граней (выделенных, к тому же после нарезки) вытащить шейпы.

Turn to Mesh, Shell

Шейпы придется разбивать по одному или мелкими группками, потому что Turn to Mesh может не сработать корректно. 

На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 35
Можете при помощи PolyDraw попробовать, просто создаете по готовой модели такую сетку которая вам подойдет.
Читают эту тему: