Добрый день! Я начал изучать 3ds max около месяца назад, ответ на свой вопрос в темах не нашел, если уже есть данная тема, прошу выложить на нее ссылку.
Пытаюсь отрендерить модель кресла, но после рендера она становится плоской (приплюснутой сверху и снизу, подскажите, в чем проблема?
Parik, настройки рендеринга не трогал. Как сохранен пресет для предметной визуализации, так с ним и рендею. Прошлое кресло отрендерил отлично, думал, может перспектива искажена в настройках камеры. До этого автоперспектива стояла, отключил ее, но результат не меняется с данной моделью.
кресло моделироавал с лоу-поли плэйна. Там не только сама форма искажена, но и ножки приплюснуты. Как-будто смотрим сверху вниз под острым углом, но угл обзора по вертикале 90 градусов. От этого может быть такой эффект приплюснутости. Xform здесь не нужен. Я уже писал выше, что при рендере в перспективе, а не через камеру, кресло имеет правильную форму без искажений
Разобрался. В настройках рендеринга (Render Setup) стоял тип камеры Spherical, это и давало такое искажение после рендера. Вкладка V-Ray - Свиток Camera - Type - Spherical