Модель на рендере становится плоской

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта

Добрый день! Я начал изучать 3ds max около месяца назад, ответ на свой вопрос в темах не нашел, если уже есть данная тема, прошу выложить на нее ссылку.

Пытаюсь отрендерить модель кресла, но после рендера она становится плоской (приплюснутой сверху и снизу, подскажите, в чем проблема?

1. Вид из камеры в интерфейсе 3ds max

ad6ac76a2a7de5c5d931d6624f735b90.png

2. Изображение после рендера

b65f129dac2e67af25bba3e671c905cc.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
не плохо было бы посмотреть настройки Phys camera, и попробуйте отрендерить кресло от Perspective вида - если так же то дело не в камере..
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
как ты это сделал?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
mainer, у тебя просто pixel aspect в настройках рендеринга отличный от единицы стоит. Поставь как было и все будет хорошо.
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта

как я сделал что, приплюснутость? в этом сам пытаюсь разобраться. В перспективе на рендере кресло правильной формы. Настройки камеры:

1.

3ca1a43ec6265cff0b4f66e01f04d840.png

2.

11a083f8a8ae619572aa41a65746dd40.png

3.

fd43b8e22f399233f3555f785b71a44f.png

4.

859361b9881949798aeb8c9330ffce1a.png

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Мимо, ищи дальше) Я же написал где искать.
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта

Parik, настройки рендеринга не трогал. Как сохранен пресет для предметной визуализации, так с ним и рендею. Прошлое кресло отрендерил отлично, думал, может перспектива искажена в настройках камеры. До этого автоперспектива стояла, отключил ее, но результат не меняется с данной моделью.

Сейчас попробую  pixel aspect поменять

Parik, Pixel aspect стояла 1

0e64e5f7f4515a7a812e924f71f39d1e.png

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

с креслом чего нибудь делал?

в любом случае накинь на него reset xform на всякий случай

На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта
кресло моделироавал с лоу-поли плэйна. Там не только сама форма искажена, но и ножки приплюснуты. Как-будто смотрим сверху вниз под острым углом, но угл обзора по вертикале 90 градусов. От этого может быть такой эффект приплюснутости. Xform здесь не нужен. Я уже писал выше, что при рендере в перспективе, а не через камеру, кресло имеет правильную форму без искажений
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
Проверьте масштаб модели и системные единицы, Tilt correction на 0
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта
Разобрался. В настройках рендеринга (Render Setup) стоял тип камеры Spherical, это и давало такое искажение после рендера. Вкладка V-Ray - Свиток Camera - Type - Spherical
Читают эту тему: