модель не корректно конвертируется в fbx

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при завершении конвертировании в fbx, пишет вот такое
The plug-in does not retain the orientation of Diagonals on Editable Poly objects. This could have an impact on modified UV coordinates. Refer to the Online Help for more information. The following objects are affected:

перевел через переводчик, вот что получилось
Плагин не сохраняет ориентацию на Диагонали Editable Poly объектов. Это может оказать влияние на изменение координат UV. См. интерактивную справку для получения дополнительной информации. Следующие объекты пострадали:

Подскажите как это исправить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а ты импортни назад. Если развёртку запортит, то тогда и будешь уже разбираться

попробуй в EditMesh конвертануть
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
nailgun
Пробовал в меш, тогда при конвертировании в fbx, этого сообщения нету, но все равно не корректно конвертируется, при импортировании потом этого объекта в сцену, две детали разворачиваются

Все, проблему решил!)) сделал эти детали заново. Но все же хотелось бы узнать почему так получилось?
Читают эту тему: