модель не проходит модерацию.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39
Добрый день! Модель не проходит пока на сайт и я не очень хорошо понимаю причину. Беспокоить модераторов не хочется. (уже дважды отсылала и обратный возврат) Первый раз писали о мусоре : "Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора и разгруппируйте все объекты". Просмотрела все что могла и не увидела никакой лишней геометрии. Да и строила только в этой сцене и мусора быть не должно. На всякий случай почистила все скриптами, кое что конвертировала, переназвала... но вновь не принята:  

http://clip2net.com/s/3o185oi 

f0b8e2cde4e1970cf74dc8fed14703ca.jpg

научите меня, пожалуйста)) какие требования, что исправить то. Уже хотела новое что то моделить пробовать, но ошибки то могут повторяться

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
скрытые объекты может какие-то?
На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39

нет таковых. нет замороженных....ну не вижу ничего. вот второй раз ссылка пришла, а я не понимаю,что на ней я должна увидеть. крынка какая то кривая... но не понимаю почему

Genkot, спасибо. Попробую еще раз все заатачить. Хотела наоборот для удобства не сворачивать геометрию в поли...чтоб была возможность править. кстати вес файла при конвертации поднимается, а я обычно каждый метр считаю по какой то древней привычке

На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39

У меня только в 12 макс сохраняет(( я в 15 работать пробую с недавних пор.

 Genkot спасибо за ссылку! изучать буду

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Объединяйте все объекты которые можно объеденить. Проидитесь Xform-oм по объектам. Окончательный файл лучше всего создавать подмердживая в него все готовые объекты. И уже из него сохранять в формат и экспортить куда надо. Нормали проверьте.

Еще группы сглаживания на скриншоте подгуляли кое где )

На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39

Medonozza спасибо за ответ! как проверить нормали? что в них может быть не так?

Всю сцену уже наперемерживалась и ошибок не вижу. думаю, они есть, но я не отличаю ошибка ли это или вполне приемлемый момент...

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
KirOks, да забейте вы на этот FBX. У меня тоже с ним все время проблемы(присылают модели назад), хотя сцена чистая мусора нету никакого. Последний раз тоже пару раз отворачивали, так я в OBJ перегнал и прокатило. Да и вообще у всех кто пользуется старыми версиями макса, стоят новые версии для пересохранения моделей.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата KirOks:
как проверить нормали? что в них может быть не так?

d0b31ad7820197ffa13a5a3c4d1135f0.png

Куб в середине про группы сглаживания.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

sap_81

Была бы чистая, не отправляли бы обратно. В файле экспорта был мусор. А Вы модели присылаете "на прокатит-не прокатит"?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Импортируйте свой FBX, посмотрите как он себя ведет, не сложно ведь. Я всегда так делаю.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата EARLDK:

sap_81

Была бы чистая, не отправляли бы обратно. В файле экспорта был мусор. А Вы модели присылаете "на прокатит-не прокатит"?

Наверное я просто не совсем разобрался с FBX. 

На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39

EARLDK  я пока действительно присылаю "прокатит не прокатит" мне важно понять требования. Какой уровень должен быть и если есть возможнось подтянуть.

Когда строишь для себя в общей картине бани какие то огрехи на малюсеньких тапках и не заметишь никогда, а тут просматриваю все и, к сожалению, не вижу проблем. Это не значит "МОЯ МОДЕЛЬ ТАКАЯ ХОРОШАЯ, А ВЫ ее рубите" Это значит у меня пока нет опыта, чтобы увидеть те же вывернутые нормали или какой то мусор. Вот и спрашиваю здесь,чтобы понять на какие точки обратить внимание. 

sap_81 тоже только для заливки сюда начала использовать. может и правда попробовать OBJ ! посмотреть как модель будет выглядеть

А текстуры слетают при этих OBJ ? ведь это же морока назначать кучу текстур для каждой детальки! И так стараюсь обойтись как можно меньшим числом карт

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
когда экспортируешь в fbx, то от сгруппированных объектов остаются "пустышки" - маленькие кубики с названием группы. Чтобы в fbx они не образовывались, нужно разгруппировывать объекты перед экспортом. Вот и весь мусор :)
На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39
Agapova а как потом человек будет грузить в сцену разгруппированную мелочь- не удобно ведь? для этого и приходится аттачить?
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

KirOks

Возьмет и сгруппирует. Это проще чем потом чистить сцену или редактировать заатаченную модель.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Пара-тройка и даже десяток таких пустышек это ерунда, главное чтоб в самой модели всё было зааттачено по смыслу. Берёшь какое-нибудь растение отсюда, а там листик отдельно, веточки отдельно, лепестки отдельно, типа заботливый моделер, ага... два раза. Сотни обьектов, группы друг в друга вложены, всё это еле шевелится. И потом ессесно в fbx со всем этим казино экспортируется.
На сайте c 25.01.2014
Сообщений: 39

Yehat c этим согласна) 

а как получилось так,что стало видно группы сглаживания корявые? (на первой картинке скрин модератора) У меня то (2 и 3) сетка кажется ровной. Как увидеть корявости? на 3 картинке выделила стрелками- могут ли деформации быть из за такой геометрии? это ошибка в построении?

edeafdaad366054e6a309fb3a61240cf.jpg

d052ece4de2bff9a7304f7599e060786.jpg

ec6da7ea6e0b2dcd3dcd924557021b91.jpg

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Цитата KirOks:
Agapova а как потом человек будет грузить в сцену разгруппированную мелочь- не удобно ведь? для этого и приходится аттачить?

Дык в файле 3дмакса можно оставить группы, это не возбраняется, насколько я знаю. Для экспорта - разгруппируйте, экспортните, потом ctrl+z  :)

Читают эту тему: