Добрый день! Модель не проходит пока на сайт и я не очень хорошо понимаю причину. Беспокоить модераторов не хочется. (уже дважды отсылала и обратный возврат) Первый раз писали о мусоре : "Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора и разгруппируйте все объекты". Просмотрела все что могла и не увидела никакой лишней геометрии. Да и строила только в этой сцене и мусора быть не должно. На всякий случай почистила все скриптами, кое что конвертировала, переназвала... но вновь не принята:
нет таковых. нет замороженных....ну не вижу ничего. вот второй раз ссылка пришла, а я не понимаю,что на ней я должна увидеть. крынка какая то кривая... но не понимаю почему
Genkot, спасибо. Попробую еще раз все заатачить. Хотела наоборот для удобства не сворачивать геометрию в поли...чтоб была возможность править. кстати вес файла при конвертации поднимается, а я обычно каждый метр считаю по какой то древней привычке
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Объединяйте все объекты которые можно объеденить. Проидитесь Xform-oм по объектам. Окончательный файл лучше всего создавать подмердживая в него все готовые объекты. И уже из него сохранять в формат и экспортить куда надо. Нормали проверьте.
Еще группы сглаживания на скриншоте подгуляли кое где )
KirOks, да забейте вы на этот FBX. У меня тоже с ним все время проблемы(присылают модели назад), хотя сцена чистая мусора нету никакого. Последний раз тоже пару раз отворачивали, так я в OBJ перегнал и прокатило. Да и вообще у всех кто пользуется старыми версиями макса, стоят новые версии для пересохранения моделей.
EARLDK я пока действительно присылаю "прокатит не прокатит" мне важно понять требования. Какой уровень должен быть и если есть возможнось подтянуть.
Когда строишь для себя в общей картине бани какие то огрехи на малюсеньких тапках и не заметишь никогда, а тут просматриваю все и, к сожалению, не вижу проблем. Это не значит "МОЯ МОДЕЛЬ ТАКАЯ ХОРОШАЯ, А ВЫ ее рубите" Это значит у меня пока нет опыта, чтобы увидеть те же вывернутые нормали или какой то мусор. Вот и спрашиваю здесь,чтобы понять на какие точки обратить внимание.
sap_81 тоже только для заливки сюда начала использовать. может и правда попробовать OBJ ! посмотреть как модель будет выглядеть
А текстуры слетают при этих OBJ ? ведь это же морока назначать кучу текстур для каждой детальки! И так стараюсь обойтись как можно меньшим числом карт
когда экспортируешь в fbx, то от сгруппированных объектов остаются "пустышки" - маленькие кубики с названием группы. Чтобы в fbx они не образовывались, нужно разгруппировывать объекты перед экспортом. Вот и весь мусор :)
Пара-тройка и даже десяток таких пустышек это ерунда, главное чтоб в самой модели всё было зааттачено по смыслу. Берёшь какое-нибудь растение отсюда, а там листик отдельно, веточки отдельно, лепестки отдельно, типа заботливый моделер, ага... два раза. Сотни обьектов, группы друг в друга вложены, всё это еле шевелится. И потом ессесно в fbx со всем этим казино экспортируется.
а как получилось так,что стало видно группы сглаживания корявые? (на первой картинке скрин модератора) У меня то (2 и 3) сетка кажется ровной. Как увидеть корявости? на 3 картинке выделила стрелками- могут ли деформации быть из за такой геометрии? это ошибка в построении?