Подскажите как лучше смоделировать светодиодную ленту? VRayLightMaterial или много точечных светильников IES? нужна модель диода? где можно взять?
Интересует такая: SMD 60 LED 5050 Day White https://www.youtube.com/watch?v=c-lkgb6RTAs
Если смоделить не получится, значит Вы не тем занимаетесь, а визуализация зависит от того, что конкретно нужно получить на картинке, чем дальше лента от каемры, тем меньше нужна детализация. Простой пример логики при моделировании, если вы моделируете подъезд и закрытые двери двери лифта, соответственно, нет никакого смысла рисовать сам лифт, потому что его не будет видно, так и тут.
Тогда может не заниматься ерундой с моделированием светодиодной ленты, а просто сделать свет от неё?
как его сделать? одной полоской Vray light material?
можно ли гнуть IES?
нужна реалистичная модель проектирую тканевый светильник будет волнами по потолку.
vladlv
Ну вот честно, Вы совсем не хотите сами посмотреть пару уроков по типу освещения? Потом на основе просмотреного понять, в чем разница между лампой накаливания и люминесцентной или диодной с рассеивателем, намекну, что площадь излучающей поверхности у них у всех разная, так вот, пользуясь логикой можно предположить, что такое близкое соседство столь ярких диодов даст практически равномерный поток света, значит в вирее можно смухлевать и сделать целой полосой простым VRayLight типа Plane. Так же у вас есть возможность использовать текстуру для светильника, в которой можно указать, где светит, где не светит. Таким образом создать иммитацию. Если бы была нужна анимация, можно было бы поступить, как предложил NURPENA
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
GorillaZ
А не уйдет в долгий просчет из-за большого количества теней? Я пару раз мешем делал, но не было воозможности оценить, как сильно на скорость влияет
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
спасибо. так и буду делать
проблема что у Лайт материала нельзя регулировать кривую распостранения света? от ленты свет распостроняется иначе чем от лайт материала ведь?
Ой пардон, лайты типа меш пропустил.
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
То есть геометрия станет светильником — вирейлайтом, без накладывания материала vrayLightmtl, правильно я понял, есть урок как это сделать?
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
То есть геометрия станет светильником — вирейлайтом, без накладывания материала vrayLightmtl, правильно я понял, есть урок как это сделать?
Создаешь VRayLight выбираешь type: Mesh, потом жмешь Pick Mesh.
Все, конец урока.
от ленты свет распостроняется иначе чем от лайт материала ведь?
ничего не иначе
очевидно что иначе, с торцов светодиода явно меньше, интенсивность сильно неличейна всю комнату не должен освешать он быстро спадает уже через метр и т.д.
vladlv
это где это вы нашли "параметры распространения" у VrayLight? О_о
у врейлайта все достаточно по простому - можно регулировать только степень рассеянности, да и то начиная с версии 2.2 помоему
по сути врейлайт это ничто иное, как софт бокс и изменить дальность распространения света от него нельзя
единственное, что можно сделать - увеличить значение cutoff, но это даст жутко глючный результат
а все что относится к эмиссии фотонов будет работать, только в том случае, если вы используете фотоны в качестве ГИ движка, и помоему еще это может влиять на каустику (если она включена)