Модель торшера. (источник света)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Доброго времени суток!

Прошу помощи. 

Нужно было смоделить вот такой торшерчик, чик чирик)), (на скрине верхняя часть его):

f2f5011d1119e55f6697cc76e6ec0a7d.jpg

Не первый раз,вроде, сталкиваюсь с таким вот модиком, (если это модификатор, конечно) как на скрине (взято с эверовской сцены, со спиральки от лампочки):

65d97dca7dc266aebad52c01e24befb7.jpg

Громезный данке шон..за подсказку, как это, и где взять такой вот Vraylight , и присвоить его стеклу (точнее источнику света), которое, выделил красным на первом скрине!!

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3918
обычный вирей лайт в режиме мэш с привязанным едит поли(сначала отдетач его от модели)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Спасибо! Щас буду пробовать!!

Принцип вроде такой , да? Пивотить надо?

754d5744d0b87861dfae7c172a2765ae.jpg

189eae28df936be1a3d50559c2aa17b5.jpg

Конечно, стекло само так лайтить не стану. Туда лампу надо вставить и ее залайтить...

Спасибо за подсказку еще раз !!!

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3918

Dedora

имей ввиду, будет шум если будешь использовать этот ИС как ...ИС)))

Делай его как засветку стекла. Тени не используй, поисключай в нем все кроме самого стекла(и стеклу отключи генерейт ГИ). А для имитации света и теней используй фейковый ИС.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Я собирался туда лампу всунуть покругу О-образную и ее за лайтить. А что так проблем больше с шумом? Думал по-максимуму избавляться от самосветов..

Понял.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3918
Цитата Dedora:
Я собирался туда лампу всунуть покругу О-образную и ее за лайтить. А что так проблем больше с шумом? Думал по-максимуму избавляться от самосветов..

ну попробуй для начала отключить стеклу тени(в свойствах объекта) и генерейт ГИ в вирей свойствах объекта.

Если не поможет то как выше написал.

кстати, загляни сюда:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/w_i_p_nif/67#post579074 

)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата ygoryan:
Цитата Dedora:
Я собирался туда лампу всунуть покругу О-образную и ее за лайтить. А что так проблем больше с шумом? Думал по-максимуму избавляться от самосветов..

ну попробуй для начала отключить стеклу тени(в свойствах объекта) и генерейт ГИ в вирей свойствах объекта.

Если не поможет то как выше написал.

Не совсем удачный пример, но понравилось само свечение, по-эксперементировать, это вырезка AI29_05_camera_001_PS:

0b8c6eb9f22a775161412deaa31f39fa.jpg

Читают эту тему: