Ага, почитал чуток. Там про какой-то арткам речь восновном идет. Софт менять желания совсем нет, честно говоря. В максе, я так понял, впринципе тоже можно всё это моделить? На этом форуме есть вообще люди, которые в этой теме работают? Интересно пообщаться, посмотреть чужие модели, кому не жалко поделиться. Что-то решил я больше в моделинг окунуться. Только в моделинг, который потом реализуется ) Достали боксовые флэты! )
Нет, в максе моделятся только сложные формы. Простое 3д прекрасно моделиться в родном тайпе. У меня станок, спорить не надо. Если станок хороший, китайский, работайте в кореле. Но 3д тогда, конечно в максе. Идеально в нурбсах - точнее экспортируется. Потом модель нужно "обтягивать".
Поставьте тайп!
Obama с вами никто не спорит, тем более у вас же станок. Ответ преднахначался Karl93rus, он пишет что прочитал про Арткам в форуме на 3dmir, а там человек профессионально только этим и занимается. Так вот в Арткам он пишет что создает программу, а моделить в нем это полный изврат, хотя можно. Так же ему предложили Rino как наиболее подходящий софт, но человек очень занят и не имеет времени для изучения новых программ.
Неважно в чем делать модель. Главное условие - на выходе *.stl файл, так как это практически стандарт. Плотность сетки выставлять исходя из разумных соображений.
Я в свое время работал с ювелиркой, так порядок был такой:
1. Модель в Рино, нурбсы.
2. Если необходимо, импорт в сцену деталей, сетки из какого-то збраша или арткама.
3. Экспорт в стл с допуском отностельно нурбсов 0.01 мм.
4. По вкусу сливание всего и лечение готовой модели в мэйджикс (качественно делает булевы операции, устраняет глюки сетки типа неправильных нормалей, несваренных вершин и т.д.). На выходе полностью замкнутая сетка в формате *.stl
5. По необходимости импорт стл-ки в програмку для ЧПУ или "растишки".
Для конкретного железа процесс может видоизменяться.
Я темку создал и потерялся, но на самом деле на работе нет интернета человеческого, а дома я залил клавиатуру кока колой Ну да ладно. Я чего спрашиваю-то. То есть модель я могу делать в чем угодно? Допустим в максе я создал болванку, предположим допилил ее в збраше, а потом я заливаю эту модель в спец. софт, с которым работает этот станок и там объясняю станку что вообще делать нужно? Правильно понял?
Так, вот эта фраза "создать программу" меня пугает ) Я надеюсь матфак по специальности программиста мне заканчивать не нужно? Программа создается в программе как я понял? ) Вы имеете в виду не создать программу=написать программу, а создать программу=задать алгоритм действия для станка в специальной программе? )))
Да нет же, матфак вам заканчивать не прийдется . Открываете/импортируете модель в формате STL в софте который поддерживает станок и задаете алгоритм. Глаза бояться, а руки делают. По началу испортите какоето количество фрез. В любом случае не сразу, но разберетесь.
Господа, прошу прощения что опять тему поднимаю. Вобщем, на 3дмире тема очень интересная, но что-то потухла сильно. Парень, который её начал, я так понял, и у которого можно что-то спросить, какой-то не общительный стал, хотя, вроде, пару страниц назад был вполне разговорчив. Хз чем я его обидел, но суть поста этого в чем: накидайте ссылок на уроки по грамотному хайполи моделингу. А то он меня напугал там тем, что "принципы те же, а логика другая". Вот я и сижу на измене уже 2 дня )) А моделить ой как надо!
проблема в том, что я не до конца понял что этот парень имел в виду. Может какой фокус есть уже ) Та и просто посмотреть как сейчас люди делают - это + к опыту ) не?