Модели для Counter strike

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Привет фанатам КС и всем-всем-всем. Часто замечаю ,что в игры кидают персонажей, далеко не относящихся к ее тематике, например, в кс видел уже "Чужого", еще какого-то красного монстра. Вопрос,возможно ли мне со знаниями моделинга, создать свою лоуполи модель, как-нить ее там подстроить под игру,что надо и где надо прописать и играть своим персонажем?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Насколько помню, максовскую модель надо экспортнуть в 3ds и при помощи проги milkshape 3d надеть на скелет от оригинальной модели. Вроде бы в этом пакете есть возможность работы со скелетом и его анимацией. Сумбурно немножко рассказал, извиняюсь, если что не так.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
то есть моя модель будет всегда в моей базе,даже,если я буу выходить в онлайн игру?
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Quote:
то есть моя модель будет всегда в моей базе,даже,если я буу выходить в онлайн игру?

В твоей и будет, а в его (тот с кем ты в онлайн играешь) будет стандартная модель
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Не получится) Чтобы все игроки видели именно эту модель, они должны заменить у себя оригинальную модельку вашей. По крайней мере так было в оригинальной КС-ке, как в Соурсе и КС ГО я не знаю, в школе занимались с одноклассником модостроением для КС, рисовали модельки, он моделил, я рисовал текстуры.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
хм...видимо-это чувак-админ так делает?изначально прописывая для своего сервака...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Untitled_111.jpg
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
Quote:
хм...видимо-это чувак-админ так делает?изначально прописывая для своего сервака...

да чтоб играки видели твою модель надо чтоб админ сервера её прописал для тебя( чтоб другие игроки видели твою модель) можеш её поставить у себя только все с кем ты играеш будут в твоих моделях (тоже прикольно) , заходи на сервер и разговаривай с админом (ДУМАЮ МОЖНО ДОГОВАРИТЬСЯ ) для моделирования потребуется знания в 3d , и конечный экспорт модели желательно с Softimage Mod Tool , milkshape 3d , и плагины sdk от valve
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
Quote:
Untitled_111.jpg

сам делал ? или где скачал
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Quote:
Quote:
Untitled_111.jpg

сам делал ? или где скачал


НЕЕ..это все на серваках
Untitled_1.jpg
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
объясню) Как фанат кс сорс и человек,держащий сервер кс говорю: все плагины,моды,новые скины должны быть в директории сервера,чтобы заходя на сервер люди качали эти файлики. Тогда у них будут отображаться Ваши скины.А если вы скины закинете сразу в контру,они будут отображаться только у Вас.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
паняна)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
для моделирования потребуется знания в 3d

Костя, учти нужны знания
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Chen
да я уже прочитал))чуть улыбнулся)
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Костя, подумай еще раз. Потянешь ли?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
нее..надо вопрос по-другому поставить-потянет ли контра меня))))
Читают эту тему: