Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему. Когда я беру модель например мебели с сайта (а они как правило с виреевскими материалами), я накладываю на них материал ментолский, но при этом модель становится очень тяжелый порядка 50-60 Mб. Естественно при этом сцена начинает весить до 250Мб, при этом все вылетает. Система у меня стоит на работе 32 битная, это тоже конечно сказывается. Но что же делать с материалами, чтоб модели не приобретали такой размер внушительный. Буду благодарна за советы.
я делаю так, открываю модель с виреевскими матами, удаляю все не нужное (камеры и т.д.) оставляю только то что буду использовать (например можно выделить ту модель что будет нужна, далее нажать инвер селект и DEL), далее экспортирую в OBJ и указываю при экспорте что материалы не сохранять, а сохранять только текстурные координаты, но делать это можно по всякому, кто то делает через скрипт перегонки виреевских матов в менталавские, тема не раз поднималась на форуме, используйте поиск
Спасибо большое за советы. Скачала скрипт для конвертации материалов с виреевских на ментоловские, помогает, модель остается по весу такой же какой была или даже меньше.