Модели одежды в шкаф

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
насчёт польт.
Тут моделю щас... ну не то что бы пальто, ну шинель.
о тут: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=21866#21866 
там предварительные мои прикидки. Мы там обсуждали симклоз. Но с тех времён дело немного продвинулось. Я у неё складок на рукавах сделал, она реалистичнее стала немного. Но моделю не симклозом, а просто вертексы таскаю и глажу турбосмузом.

Так она вообще-то надета на человека, но и на плечики из такого положения повесить - думаю, не проблема будет.
Если нужно - вечером из дома могу кинуть.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
GorillaZ
я за плюсами не гонюсь, но все равно очень приятно
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2473
voverrr
Конечно, скинь, пожалуйста!!!
Это клевая штука...
Может еще расскажешь как моделил?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Хорошо, кину. Через часа два-два-с-половиной. Я модификаторы складывать не буду, чтобы процесс был виден, если что - в Edit Poly можно будет конвертнуть в любой момент. Ну и пока что сочиню удобочитаемое описание.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
вторая и третья картинки понравились,а цветовая гамма-как во второй картинке.
во второй картинке они прямо-таки хорошо смотрятся ,только на переднем плане эти 2 можно развернуть чуть диагонально и совсем хорошо будет.
а чтобы окончательно получилось,попробуй один день не трогать этот файл,переключись на что-нибудь другое,а потом отдохнувший мозг сразу же найдет верное решение, у меня так получается.попробуй и ты
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2473
JJane
спасибо!
уже пробовал отвлекаться.
вот результат :
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_9768.html  
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
GorillaZ
ну,тогда лучше пару дней вообще к компу не подходить
свежий воздух очень помогает
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 303
г Астана
GorillaZ не могу найти...сложенную рубашку....плиз
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 102
Минск
Если еще нужно,то вот:http://gigart.ru/3d-the-world/3dmod/1856-evermotion-archmodels-vol-1-60.html  
44 диск оборудование для магазинов. Есть неплохие модели одежды. 49 диск -сумки,очки,портфели
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2473
Aliya
фу, старость не радость.
вот она, в этой ветке
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=113210#113210  
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Привет ещё раз. В личку сообщение не пролезает, что-то говорит, что забит ящик. То ли у тебя, то ли у мня, вобщем напишу тут
Вот я и добрался до дома.
Вобщем, файлик я посылаю, как он есть - с человеком внутри и всем, что там есть. Там немного всего.

Как моделил:
Фигуру чела взял где-то в максе. Это какая-то Biped - заготовка для анимации чтоль. Он нужен был только для задания пропорций, хоть и можно было их высчитать, типа рост=9 голов, но неохота было считать.
Вот значит поставил человека, согнул руки-ноги ему.
Шинельку начинал строить(вот не помню щас) то ли с цилиндра, то ли с бокса. Немного чтобы сегментов. 5 в высоту, 8 граней у цилиндра например. Полигоны для рукавов вытянул. Ну придал самую общую форму, самую грубую, чтобы получилось бревно-пальто с раскинутыми руками: труба-тело и две трубы в стороны.

Потом вертикально разрезал сверху вниз и левую(или правую?) половинку убил, оно жеж симметрично. Применил модификатор mirror или symmetry. Они немного разные, но для нашей цели оба подходят. Поиграйся, оцени: какой из них тебе больше понравится в употреблении.
Там нужно будет в модификаторе гизмо выровнять относительно левого края получившейся правой половинки пальта.
И потом поверх mirror применяем модиф Turbosmooth, итерации я у себя ставил 1 или 2, больше имхо не стОит.
Получилась лоу-поли модель с двумя модификаторами: миррор и турбосмуз.

После этого в лоу-поли модели начинаем двигать вертексы, рёбра резать, экструдить чонть, чтобы придать нашей половинке пальто более осмысленные формы. Когда переключаемся с подобъектов на общий - турбосмуз показывает конечный результат.

И никаких симклозов.

В конкретном моём случае я, после вот этих операций перетащил рукава вручную в то положение, как было нужно, а потом уже стал резать складки на рукавах, подмышками, воротник проработал.

Там ещё есть модификатор shell. Он толщину придаёт. Если будешь симклозом симулировать, то его лучше убить(потом применишь к уже висячему изделию)- поликов будет в два раза меньше. И турбосмуз даже наверное можно убить. Вобщем попробовать симулировать только лоу-поли модель. В ней и так полигонов щас нормально. Это чтобы быстрее просчитывалась. Ну а если железо твоё позволяет - после турбосмуза опять конвертнуть ту эдит поли и уже многополигональную и симулировать.

И картинки я там положил, на которые ориентировался. В сером мате - это как она выглядит на нынешней стадии. Воротник смотрел у того немца, который справа.
Складки на внешней стороне рукава - у красноармейца, который слева.

Вот это я понаписал. Дай бог тебе сил всю эту писанину прочитать до конца.
u6Ywr.jpg
1PvRri.jpg
1Pw7Ui.jpg
тут какая-то беда с ограничением вложений, но я иё всё равно победил.
На сайте c 30.11.2006
Сообщений: 50
Находка, Приморский край
Пришлите пожалста шубы mia2212@rambler.ru . Благодарю заранее
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2473
mia2212
шубы давно были залиты на обменник! читайте внимательно!
Активность: 0
На сайте c 07.04.2008
Сообщений: 1
Народ, а есть модель рубашки висячей на крючке?
Читают эту тему: