Привет ещё раз. В личку сообщение не пролезает, что-то говорит, что забит ящик. То ли у тебя, то ли у мня, вобщем напишу тут
Вот я и добрался до дома.
Вобщем, файлик я посылаю, как он есть - с человеком внутри и всем, что там есть. Там немного всего.
Как моделил:
Фигуру чела взял где-то в максе. Это какая-то Biped - заготовка для анимации чтоль. Он нужен был только для задания пропорций, хоть и можно было их высчитать, типа рост=9 голов, но неохота было считать.
Вот значит поставил человека, согнул руки-ноги ему.
Шинельку начинал строить(вот не помню щас) то ли с цилиндра, то ли с бокса. Немного чтобы сегментов. 5 в высоту, 8 граней у цилиндра например. Полигоны для рукавов вытянул. Ну придал самую общую форму, самую грубую, чтобы получилось бревно-пальто с раскинутыми руками: труба-тело и две трубы в стороны.
Потом вертикально разрезал сверху вниз и левую(или правую?) половинку убил, оно жеж симметрично. Применил модификатор mirror или symmetry. Они немного разные, но для нашей цели оба подходят. Поиграйся, оцени: какой из них тебе больше понравится в употреблении.
Там нужно будет в модификаторе гизмо выровнять относительно левого края получившейся правой половинки пальта.
И потом поверх mirror применяем модиф Turbosmooth, итерации я у себя ставил 1 или 2, больше имхо не стОит.
Получилась лоу-поли модель с двумя модификаторами: миррор и турбосмуз.
После этого в лоу-поли модели начинаем двигать вертексы, рёбра резать, экструдить чонть, чтобы придать нашей половинке пальто более осмысленные формы. Когда переключаемся с подобъектов на общий - турбосмуз показывает конечный результат.
И никаких симклозов.
В конкретном моём случае я, после вот этих операций перетащил рукава вручную в то положение, как было нужно, а потом уже стал резать складки на рукавах, подмышками, воротник проработал.
Там ещё есть модификатор shell. Он толщину придаёт. Если будешь симклозом симулировать, то его лучше убить(потом применишь к уже висячему изделию)- поликов будет в два раза меньше. И турбосмуз даже наверное можно убить. Вобщем попробовать симулировать только лоу-поли модель. В ней и так полигонов щас нормально. Это чтобы быстрее просчитывалась. Ну а если железо твоё позволяет - после турбосмуза опять конвертнуть ту эдит поли и уже многополигональную и симулировать.
И картинки я там положил, на которые ориентировался. В сером мате - это как она выглядит на нынешней стадии. Воротник смотрел у того немца, который справа.
Складки на внешней стороне рукава - у красноармейца, который слева.
Вот это я понаписал. Дай бог тебе сил всю эту писанину прочитать до конца.
тут какая-то беда с ограничением вложений, но я иё всё равно победил.