Модели одним полигоном

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2015
Сообщений: 7


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

простите , но именно такой метод и у меня , все одним куском --- это своими корнями уходит в гемдейв и те кто начинал с мешей , могу ВАМ посоветовать detach на уровни полигонов или обжекта , ВЫ смело смогете все выбросить нужное из целой модели .

Удачи !!! 

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 170
Кишинев
а думал мастер класс покажут)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата victoria.may.1992:
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.

Это не зло. Вы просто не знаете плюсов этого тайного действа.

На сайте c 28.01.2012
Сообщений: 181
Цитата victoria.may.1992:
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.

Редактировать удобнее когда одним мешем, а то группу открывать-закрывать надоедает если меняешь чего и модификаторы тоже удобнее применять, хотя можно и editpoly модификатор но тоже... короче когда много групп в сцене не удобно работать, у меня мебель всегда одним мешем и все текстуры в папке с файлом

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата Yehat:
Цитата victoria.may.1992:
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.

Это не зло. Вы просто не знаете плюсов этого тайного действа.

92 год..еще все впереди.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата victoria.may.1992:
зачем делать такое зло?

Тоже задаюсь этим вопросом. Приходиться все детачить, атачить, группировать заново так как оно должно быть, так как оно есть на самом деле в жизни. Честно говоря тоже раздражает. Может в процессе моделинга оно и удобно, но не во время работы над дизайном интерьера, это просто бесит, часто просто удалял модель потому что вся заатачена.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Чтобы заменить материал в модели (а профи делают это почти для всех материалов), достаточно просто подцепить другой мультисаб, а вот если модель в группе - это тот еще головняк.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата victoria.may.1992:
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.

Не делайте горе с пустяка. 

Не вижу чем вам может помешать такой подход к организации моделей. Двигать подушки вы сможете на уровне элементов, материалы переназначать через ID или накидывать новые как и на отдельный объект. А модифицировать геометрию без разницы из группы или из элемента.

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
большинство скачивает что б по быстрому впихнуть модельку или ее часть в сцену!(многие платно скачивают!),а тут такая лажа с их точки зрения .И ОНИ правы по своемуsmiley-smile.gif
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Westen:
такая лажа

Какая, можно конкретику?

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
заатаченный обьект-сам матерился не разsmiley-biggrin.gif
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
я бредовее предъявы к моделлерам еще не видел тут на форуме. Какое ленивое поколение визеров появляется
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата Westen:
заатаченный обьект-сам матерился не разsmiley-biggrin.gif

заатаченный объект отатачивается двумя щелчками мыши на уровне element или polygon в editable poly, в чем проблема? 

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia
для меня это не проблема,я же писал выше  что с Их точки зрения!
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата brick:
element или polygon в editable poly, в чем проблема?

Бывают модели где вся сетка слита в один объект и все точки велдом спаяны. Модель изначально убита и не пригодна для редактирования, это не проблема, а бездумная отсебятина.  Я из тех дизайнеров что не ленятся моделировать лепку и мебель самостоятельно, просто должна быть культура и чистота в работе, такие требования ставлю и сам перед собой.smiley-smile.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата herelavalentyne:
 и все точки велдом спаяны.

Такое возможно только для объектов, которые и в реальности являются единым целым. В чем проблема-то?

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

krokodolls

Это только начало. Уже сейчас многие визеры "материаловедение"!! не знают, а зачем, когда есть уже готовые сборники. Тоже больше всего задевают такие вот предъявы, руки видимо не оттуда растут, если даже разобрать модель - тяжкий и долгий труд.

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата herelavalentyne:
Бывают модели где вся сетка слита в один объект

Бывают, но очень редко. Для меня бОльший геморрой когда скачиваешь модель-матрешку, представляющую собой группу, в которой сгруппированы другие группы, в свою очередь сгруппированные из групп. Чем работать с такой ванькой-встанькой, сразу же делаю explode всех объектов и сливаю их в один меш. И работать с материалами намного удобнее в одном мультисабоджект материале.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

Lier

так не в руках дело, в подходе в самом. Понаучились на всяких вебинарах вставлять модели в дефолтную сцену и все, уже предъявы кидают

Читают эту тему: