Флур прекрасно выдавливает под разным наклоном, с разным поворотом, и версия тут не причем. посмотрите в описании про него, тут есть тема. Мне просто искать лень. Честно.
Флур прекрасно выдавливает под разным наклоном, с разным поворотом, и версия тут не причем. посмотрите в описании про него, тут есть тема. Мне просто искать лень. Честно.
К сожалению, флур с возможностью выдавливания ПОД РАЗНЫМ УГЛОМ в данном случае не совсем пригоден. Конечно такой вариант может быть применён, но не на ближний план.........
Всё таки интересует момент, как же можно оперативно выдавить, части объёкта сделанные темже флуром (или ещё чем) на разную высоту.
zzz13zzz
Выдели все боксы, которые должны быть на разной высоте и в строке MaxScript введи вот это for cube in selection do cube.pos.Z += random 1 5 Где число 1 и 5, это минимальное и максимальное рандомное значение для поднятия боксов на N высоту. В вашем случае числа эти подбирайте опытным путем. Ну и соответственно значение оси ставьте то, которое вам нужно XYZ
Выдели все боксы, которые должны быть на разной высоте и в строке MaxScript введи вот это for cube in selection do cube.pos.Z += random 1 5 Где число 1 и 5, это минимальное и максимальное рандомное значение для поднятия боксов на N высоту. В вашем случае числа эти подбирайте опытным путем. Ну и соответственно значение оси ставьте то, которое вам нужно XYZ
Совет дельный!!! Но теперь загвоздка в том, что созданный флуром объект - есть mesh с множеством элементов, и как на зло данная команда не хочет к этим элементам применятся... как же их все разом отдетачить?или как сделать флуром, чтоб все элементы были сами по себе?)))))
Если разложить не проблема - а проблема в выдавливании.
Можно применить встроенный модификатор, не помню как называется, material ... . Он к рандомно применяет маты к объектам. Делаете 10 матов с разным дисплейсом и будет вам счастье)
1 Greeble - делает лишнее разбивание полигонов. радует галочка for render only
2 Stone Placement Tools - неудобен из-за отсутствия возможности выбора размера и авт разброс ещё ужасней чем у флура, но местами интересный скрипт.
3 MaterialByelement - алгоритм ясен, результат не понятен... Поправьте плиз, если что не так.
4 Совет liberal с вводом команды "for cube in selection do cube.pos.Z += " показался более практичным, но опять же, остановился на том что команда применима к нескольким объектам, а не к mesh из нескольких елементов (как в моём случае с FlooreGeneratorом). блин как сделать с помощью флура отдельные плитки? или как разделить mesh созданный флуром разом на отдельные элементы?
А может сказывается ночьное время суток...и пора выспаться..
Совет liberal с вводом команды "for cube in selection do cube.pos.Z += " показался более практичным, но опять же, остановился на том что команда применима к нескольким объектам, а не к mesh из нескольких елементов (как в моём случае с FlooreGeneratorом). блин как сделать с помощью флура отдельные плитки? или как разделить mesh созданный флуром разом на отдельные элементы?
А может сказывается ночьное время суток...и пора выспаться..