Моделинг плитки

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Здравствуйте!

Помогите советом! Как можно добиться данного результата?!

Может скриптик иль плаг какой есть подходящий для данной задачи?

1337431129-clip-258kb
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
это делается скриптом FloorGenerator
легко его найдешь на офф сайте
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Quote:
это делается скриптом FloorGenerator
легко его найдешь на офф сайте

Хаотично расположить не проблема....

но как выдавить...так же хаотично?! может у мну старая версия скрипта?!
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Флур прекрасно выдавливает под разным наклоном, с разным поворотом, и версия тут не причем. посмотрите в описании про него, тут есть тема. Мне просто искать лень. Честно.
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Quote:
Флур прекрасно выдавливает под разным наклоном, с разным поворотом, и версия тут не причем. посмотрите в описании про него, тут есть тема. Мне просто искать лень. Честно.

Вот видео, где данная плитка очень хорошо показанаhttps://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XFgc8v3uz-g 

К сожалению, флур с возможностью выдавливания ПОД РАЗНЫМ УГЛОМ в данном случае не совсем пригоден. Конечно такой вариант может быть применён, но не на ближний план.........

Всё таки интересует момент, как же можно оперативно выдавить, части объёкта сделанные темже флуром (или ещё чем) на разную высоту.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
zzz13zzz
Выдели все боксы, которые должны быть на разной высоте и в строке MaxScript введи вот это for cube in selection do cube.pos.Z += random 1 5 Где число 1 и 5, это минимальное и максимальное рандомное значение для поднятия боксов на N высоту. В вашем случае числа эти подбирайте опытным путем. Ну и соответственно значение оси ставьте то, которое вам нужно XYZ
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Quote:
Выдели все боксы, которые должны быть на разной высоте и в строке MaxScript введи вот это for cube in selection do cube.pos.Z += random 1 5 Где число 1 и 5, это минимальное и максимальное рандомное значение для поднятия боксов на N высоту. В вашем случае числа эти подбирайте опытным путем. Ну и соответственно значение оси ставьте то, которое вам нужно XYZ

Совет дельный!!! Но теперь загвоздка в том, что созданный флуром объект - есть mesh с множеством элементов, и как на зло данная команда не хочет к этим элементам применятся... как же их все разом отдетачить?или как сделать флуром, чтоб все элементы были сами по себе?)))))
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Думаю, Greeble тут поможет.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
может это стоит попробоватьhttps://www.youtube.com/watch?v=QdoQ-EriPGk  
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Если разложить не проблема - а проблема в выдавливании.
Можно применить встроенный модификатор, не помню как называется, material ... . Он к рандомно применяет маты к объектам. Делаете 10 матов с разным дисплейсом и будет вам счастье)
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
1 Greeble - делает лишнее разбивание полигонов. радует галочка for render only

1337441595-clip-58kb

1337441820-clip-90kb

2 Stone Placement Tools - неудобен из-за отсутствия возможности выбора размера и авт разброс ещё ужасней чем у флура, но местами интересный скрипт.

3 MaterialByelement - алгоритм ясен, результат не понятен... Поправьте плиз, если что не так.

1337442207-clip-252kb

4 Совет liberal с вводом команды "for cube in selection do cube.pos.Z += " показался более практичным, но опять же, остановился на том что команда применима к нескольким объектам, а не к mesh из нескольких елементов (как в моём случае с FlooreGeneratorом). блин как сделать с помощью флура отдельные плитки? или как разделить mesh созданный флуром разом на отдельные элементы?

А может сказывается ночьное время суток...и пора выспаться..
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Совет liberal с вводом команды "for cube in selection do cube.pos.Z += " показался более практичным, но опять же, остановился на том что команда применима к нескольким объектам, а не к mesh из нескольких елементов (как в моём случае с FlooreGeneratorом). блин как сделать с помощью флура отдельные плитки? или как разделить mesh созданный флуром разом на отдельные элементы?

А может сказывается ночьное время суток...и пора выспаться..

Доброе утро, Страна!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements 
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mass-randomizer 
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Доброе утро, Страна!
у кого утро, а кто и спать ещё не ложился. 2 часа ночи!
про скрипты это ты хорошо вспомнил. вот может этим как получится
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Всем СПАСИБО!!!

Особенно liberal за совет с командой "for cube in selection do cube.pos.Z += random"

и ТАРАС за скрипт "http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements"

Результата достиг с помощью FloorGenerator -http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements   - и последующим смещением
for cube in selection do cube.pos.Z += random

Ещё раз всем сенкс!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
zzz13zzz
результат хоть покажите пж,очень интересно,что получилось)
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
Есть скрипт, который делает именно такие камушки --> stone placement tools.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  
Развлекайся наздоровье!))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
без всяких скриптов, пару минут работы...
Читают эту тему: