Моделирование

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Люди добрые помогите смоделить низ бокала!
Как сделать эти фигурные элементы которые позади модели на изображении?
bokal.jpg

И вот ещё 3д файл с бокалом, может пригодиться.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
как-как?)) поликами конечно же
туторов по моделингу в сети тьма, да и на форуме тем по подобным вещам тоже
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Quote:
как-как?)) поликами конечно же
туторов по моделингу в сети тьма, да и на форуме тем по подобным вещам тоже

Огромное спасибо Вы мне ооооочень помогли...)
Хотелось бы все таки более дельных комментариев.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
BOOLBARA
посмотрите платные (есть на всех крупных торрентах) и бесплатные (на оф сайте) туторы от viscorbel и подобные вопросы отпадут сами собой

ПС там есть и урок по основным принципам поли моделинга под мешсмус
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
edit poly, надо нарезать промежуточные грани там, где будут впадины - либо с помощью cut, либо connect. Потом новые ребра надо опустить, сформировать плавный прогиб. Можно с помощью soft selection, ну или ручками. Потом можно еще накинуть turbosmooth, но перед этим надо "закрепить" все острые грани - чтобы turbosmooth их не сгладил, надо применить к ним chamfer, с небольшим значением.

А вообще я полностью согласен с xpp_nd_ruphus - не ленитесь учиться, гуглить и смотреть уроки. От нужного урока будет намного больше пользы, чем от текстовых советов здесь.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Это уже что-то )
Спасибо Вам!
Вот уроки нарыл от viscorbel, какие посоветуете ?
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=viscorbel  
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Читают эту тему: