Есть некое дерево сложной формы, например http://joxi.ru/EA4K8P0hGglK2b (не обязательно такое, ну вы видели странные и красивые деревья не раз).
Какие существуют способы автоматизации моделирования деревьев подобной формы, и вообще сложных органических объектов, при это что бы они выглядели не "как получиться", а хотя бы примерно "как то так"?
Какие есть методы автоматизации при дальнейшем текстурировании? И т.д.
Спидтри для клозапов не очень софт если что. Листья в данном случае особо не интересуют.
>что бы они выглядели не "как получиться", а хотя бы примерно "как то так"
Умеете объяснить.
Ну обычно все софты типо того же спидтри, если делать не вручную(а в ручную если делать, то смысла бы в этой теме не было) делают как попало, ранодомно генерируя. А тут надо хотя бы примерно сделать набросок пространственного позиционирования ключевых точек модели, и уже на основе него рандомно разбросать какие то детали, для придания живости. ну то есть вот допустим узлы http://joxi.ru/YmEyQxluaNp7m6 и к ним ветки подходят по определенной зависимости.
скорость - главный критерий тут. то есть нужно делать быстро и дорого(синоним - круто). ковырять месяц дерево за 100 баксов не прикольно.
то есть допустим в спидтри я создаю нодовое дерево(не дерево модель, а дерево иерархии) и потом путем не хитрых телодвижений превращаю иву в березу. буквально за 30 минут. при том что цена такая же. то есть надо куча разных деревьев нужных параметров. прямыми руками такое делать можно всю жизнь. при этом важный момент, что это не стандартные деревья, которые делает тот же спидтри без проблем. это "хитровывернутые" деревья =)