Моделирование дерева сложной формы, способы автоматизации.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Есть некое дерево сложной формы, например http://joxi.ru/EA4K8P0hGglK2b  (не обязательно такое, ну вы видели странные и красивые деревья не раз).

Какие существуют способы автоматизации моделирования деревьев подобной формы, и вообще сложных органических объектов, при это что бы они выглядели не "как получиться", а хотя бы примерно "как то так"? 

Какие есть методы автоматизации при дальнейшем текстурировании? И т.д. 

Спидтри для клозапов не очень софт если что. Листья в данном случае особо не интересуют. 

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
plant factory, есть ручной+автомат, нодовая система, даже связка с збрашем, правда прога не стабильна
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
growfx! Под 2011 макс есть народный
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

>что бы они выглядели не "как получиться", а хотя бы примерно "как то так"

Умеете объяснить.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата StukalovStudio:

>что бы они выглядели не "как получиться", а хотя бы примерно "как то так"

Умеете объяснить.

Ну обычно все софты типо того же спидтри, если делать не вручную(а в ручную если делать, то смысла бы в этой теме не было) делают как попало, ранодомно генерируя. А тут надо хотя бы примерно сделать набросок пространственного позиционирования ключевых точек модели, и уже на основе него рандомно разбросать какие то детали, для придания живости. ну то есть вот допустим узлы http://joxi.ru/YmEyQxluaNp7m6  и к ним ветки подходят по определенной зависимости. 

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
akkoxe, лучше GrowFX еще ничего не придумали
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Kenty:
лучше GrowFX еще ничего не придумали

просто фишка в чем. почему то для "аватара" растительность делали в спидтри =) а не в грове, вот и хочу выбрать единый всемогущий инструмент. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
единый всемогущий инструмент.

Прямые руки ;)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Revered:
Прямые руки ;)

скорость  - главный критерий тут. то есть нужно делать быстро и дорого(синоним - круто). ковырять месяц дерево за 100 баксов не прикольно. 

то есть допустим в спидтри я создаю нодовое дерево(не дерево модель, а дерево иерархии) и потом путем не хитрых телодвижений превращаю иву в березу. буквально за 30 минут. при том что цена такая же. то есть надо куча разных деревьев нужных параметров. прямыми руками такое делать можно всю жизнь. при этом важный момент, что это не стандартные деревья, которые делает тот же спидтри без проблем. это "хитровывернутые" деревья =) 

Читают эту тему: