Моделирование дизайнерского светильника-люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Возникла надобность создать светильник по такому принципу 

66e71baae97138e219ee280f00ee999b.jpg

пока же получается с помощью мультискатера : бутылки - зеленые на плоской фигуре, коричневые на изогнутой пока в одном направлении фигуре упорно не хотят висеть вниз, только по нормали

340a110ec4397dd49fe09684ba049c31.jpg можно ли както сие изменить? или моделировать как то по другому?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
А при помощи spacing tool, path deform, object paint - не пробовали?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent

Из всего описанного не пробовал только object paint, совокупность - даст результат?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Pavel2010, в мультискаттере можно отключить распределение с учетном напраления родительской поверхности и быдет учитываться толеьо pivot множимого объекта.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Parik , а скрин можно, на заветную отключалку?
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

 Particle Flow либо 111_pathCloneZ_v0.3

Первый вариант описывать не стану (уже объяснял  в теме про MassFX). Давайте сцену - рассажу бутылки по вершинам поверхности (горлышком вверх).

 Второй, очень классный инструмент в плане отсутствия лишних движений. Но работает только по сплайну.

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
https://www.dropbox.com/s/zxqiqtyzuqp8es4/Lustra1-bottle1.rar?dl=0  , сцена правда под макс 2014+корону
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Хм. Не могу загнать все в поли-объект. Могу оставить в виде частиц?

Приемлимо ли общение по Скайп?

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Конечно. Редактировать потом можно?
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

scanline  !!!

Можно, конечно, если знакомы с PF. 

Сейчас попробую все же перегнать в "полики" (но не уверен в успехеsmiley-sad.gif).

Не стесняйтесь задавать однозначные вопросы - обязуюсь отвечать без проволочек.

На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Спасибо всем огромное! Дальше постараюсь разобраться сам)
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
По-прежнему scanline но уже полигональные объекты.
Читают эту тему: