Моделирование дороги и бордюра

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 1
добрый вечер!

Не подскажите кто какие методы использует при моделировании дорог и бордюров? Требуется схемы въездов и выездов на автозаправки, с газонами, бордюрами и т.п. Если не сложно расскажите по шагам в какой последовательности строится, если можно поподробней или может у кого-нибудь есть ссылка на урок.

заранее благодарен!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Дорога обрисовывается сплайнами и потом ееэкструд. А бордюры - это те же скопированные сплайны, только без эктруда, но рендерейбл в прямоугольнике.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
правильно подсказали..
я сперва вычерчиваю дорогу, пешеходные дорожни и прочее в автокаде, потом делаю залики, дорога - один цвет, дородки в другой и т.д. После того, как есть все залиски, я с заливки восстанавливаю контур (получаю 100%замкнутую линию, которая экструдится без проблем..)
после этого, линию дороги переношу на отдельный слой, и именно этот слой импортирую в макс. импортирую 2 раза, т.к. надо 2 линии - первая для экстурда самой плоскости дороги, а вторая для бордюра, просто задаю размеры бордюра и визибл ин рендер и вьюпорт.
И так со всеми оставшимися частями.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
маппинг при экструде никакой.. то есть мапить будет очень тяжело

на мой взгляд лучше использовать лофт с включенной галочкой apply mapping, проще будет с наложением текстур
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Willfrayесли делать хорошо, то простым автоматическим способом дорогу с развязками и перекрестками не затекстурить
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Да ладно вам, если не стоит задача отрисовать город-герой Москва, а так же его города-спутники Химки и проч., то можно рендернуть в топе эту самую дорогу, сохранить, например в PNG и в шопе или в кореле уже разукрашивать и разрисовывать исходя из своих политических и сексуальных взглядов и убеждений, а потом использовать полученный результат в качестве тесктуры для дороги.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
VovkaJocker
ну я не говорил про развязки, развязки придется текстурить руками, но между "текстурить руками все" и "текстурить руками развязки" я бы выбрал второе.
согласен частично с Профессор_Хачикян т.к. сам делал поселок там было удобнее делать хотя бы что-то автоматом, если площадь не большая и есть время, то лучше все руками.
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 2
Помогите не получается=( кидаю замкнутую полилинию с автокада , обрисовывающию дорогу. Добавляю модификатор Extrude , полилиния изчезает , меняю параметры в модификаторе нечего не выдавливается. Что я не так делаю?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Или где та пересекаются линии
Активность: 0
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 2
Extrude заработал , но он выдавливает сплайн а внутри пусто .Как заполнить пустоту?=)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
посты выше читайте, вся причина описана
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
примени модфикатор CapHoles и это либо поможет, либо увидишь в каком месте косяк

П.С. на этом этапе, думаю, ему подойдет _
Читают эту тему: