моделирование голов

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19
здравствуйте, решил попрактиковатся в персонажке, первым делом взялся за моделинг голов, вот пока первые результаты, критика приветствуется 
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Отлично! С этого и надо начинать! А то в быту популярности zbrush, многие даже не знают, что раньше все моделилось, а щас что - слепил монстра, раскрасил полипэйнтом, выложил в галерею и ты мегакрутой3дешникматьево....
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
вполне анимабильная сетка ,может быть нежелательные проблемы месте позначеном на скрине,но как на меня сетка нормальная
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19
с учетом этих проблем делаю уже третью
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
делаешь,это всмысле одну сделал и делаешь ретопологию с учетом проблем или заново моделишь? :)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Kotelrv:
всмысле одну сделал и делаешь ретопологию

всмысле одну сделал и делаешь ретопологию? Автор, как я понял моделит головы поликами в Максе, а в mudbox просто разукрашивал. Или я не так понял?:) Или это ретопология со скульпта в mudbox?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19
делаю разные головы по разным референсам, в день по одной две, руку набиваю. Да болванку делаю в максе поликами, дальше допиливаю в мудбоксе, в итоге хочу полностью анимабельную модель научится делать с качественным ригом
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев

так попробуй своё лицо замоделить ) себя портить будет не охота) 

а если персонажкой хочешь заниматься,то без скульптинга не обойтись. 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19

я скульптингом и занимаюсь, а себя делать зачем, няшные лица девак куда сложней, одно неверное движение и уже страшненькая)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
И смысл тогда от твоего скульптинга, если модели не имеют неичего общего с референсами? Если это ретопология после скульптинга, то нужно ещё работать и работать. Стремиться нужно сделать обычное лицо человека, а не гуманоидов всяких. Повторюсь, куда легче слепить монстра или няшную куклу из анимэ, чем пропорциональное лицо, реального человека. С топологией у тебя проблем нет. Проблемы в анатомии. С этого и надо начинать. Смени box на zbrush и начинай с черепа, потом переходи на мышцы. У любой красотки есть череп и мышцы:) Научившись этому ты сможешь уже сделать любого монстра или гуманоида. Удачи.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Quasar дело говорит =)

Найди уроки:

- Scott-Eaton - Digital Figure Sculpture Course

- Scott Eatons Anatomy for Artists

- Digital-Tutors - Sculpting Male and Female Faces in ZBrush

Этого достаточно, чтобы круто лепить персонажей всех видов, хоть анимешных, хоть реалистичных. По топологии те же уроки Skifa помогут. 

Ну а если по конкретике - хорошие головы, но нужно действительно начинать с основ, а потом уже стилизацию учить. Хотя кому как удобно =) 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19

Цитата Quasar:
И смысл тогда от твоего скульптинга, если модели не имеют неичего общего с референсами? Если это ретопология после скульптинга, то нужно ещё работать и работать. Стремиться нужно сделать обычное лицо человека, а не гуманоидов всяких. Повторюсь, куда легче слепить монстра или няшную куклу из анимэ, чем пропорциональное лицо, реального человека. С топологией у тебя проблем нет. Проблемы в анатомии. С этого и надо начинать. Смени box на zbrush и начинай с черепа, потом переходи на мышцы. У любой красотки есть череп и мышцы:) Научившись этому ты сможешь уже сделать любого монстра или гуманоида. Удачи.

я имел ввиду что скульпт это само собой разумеется после создания болванки в максе. я не стремлюсь сделать лицо человека, пока что нужна симпотная няшная мордаха. зачем менять мудбокс на браш? аргументируй,

Цитата Charlyxxx:

Quasar дело говорит =)

Найди уроки:

- Scott-Eaton - Digital Figure Sculpture Course

- Scott Eatons Anatomy for Artists

- Digital-Tutors - Sculpting Male and Female Faces in ZBrush

Этого достаточно, чтобы круто лепить персонажей всех видов, хоть анимешных, хоть реалистичных. По топологии те же уроки Skifa помогут. 

Ну а если по конкретике - хорошие головы, но нужно действительно начинать с основ, а потом уже стилизацию учить. Хотя кому как удобно =) 

спасибо за наводку, буду пробовать реальных баб, всеравно референсы кончились

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
ChamFEAR, не меняй муд на браш, но советую выучить 3dcoat.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19
Цитата Parik:
ChamFEAR, не меняй муд на браш, но советую выучить 3dcoat.

мне хватает моего набора софта, нивчем не нуждаюсь

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
ChamFEAR , не совсем правильный подход. Тебе дядьки не с потолка советы советуют ;)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Ну скажу так - сейчас эти мордашки напоминают простой моделинг в трехмерном пакете. На скульпт это совсем не похоже. И симпотичности в них мало=) Мало, потоу, что лица анатомично не правильные. Наши глаза и мозг очень чутко реагирует на такие "залипухи" Взять даже банальные пропорции: если черты лица имеют четкую симметрию, то нашему мозгу врятли это понравится.  Потому, что в жизни такого не встретишь, мы все асимметричны. 

По поводу zbrush... Года три назад задавал такие же вопросы. Аргументы могут развить холивар, поэтому промолчу) Просто дал совет.  

Цитата ChamFEAR:
Цитата Parik:
ChamFEAR, не меняй муд на браш, но советую выучить 3dcoat.

мне хватает моего набора софта, нивчем не нуждаюсь

Мде... Ну как знаешь))

Цитата Parik:
не меняй муд на браш

Аргументируй))

В пайплайн студии в которой я работал входило около 7-8 графических пакетов. Их все надо было знать.  

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Quasar, ну таки 3d coat удобнее и муд+майка вполне удобны в работе. Я не говорю, что зибраш фуфло ,просто если освоил муд, то перелазить на зибраш будет не просто, а на 3д коат за пару дней.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19
Цитата Parik:
Quasar, ну таки 3d coat удобнее и муд+майка вполне удобны в работе. Я не говорю, что зибраш фуфло ,просто если освоил муд, то перелазить на зибраш будет не просто, а на 3д коат за пару дней.

в одном только боксе можно сделать абсолютно всё тоже самое что и в браше или коате, это кому что удобней.

Цитата Quasar:

Ну скажу так - сейчас эти мордашки напоминают простой моделинг в трехмерном пакете. На скульпт это совсем не похоже. И симпотичности в них мало=) Мало, потоу, что лица анатомично не правильные. Наши глаза и мозг очень чутко реагирует на такие "залипухи" Взять даже банальные пропорции: если черты лица имеют четкую симметрию, то нашему мозгу врятли это понравится.  Потому, что в жизни такого не встретишь, мы все асимметричны. 

По поводу zbrush... Года три назад задавал такие же вопросы. Аргументы могут развить холивар, поэтому промолчу) Просто дал совет.  

Цитата ChamFEAR:
Цитата Parik:
ChamFEAR, не меняй муд на браш, но советую выучить 3dcoat.

мне хватает моего набора софта, нивчем не нуждаюсь

Мде... Ну как знаешь))

Цитата Parik:
не меняй муд на браш

Аргументируй))

а что там скульптить если у них лица чистые, морщины отсутствуют итд, я в мудбоксе болванку просто до ума довожу, где-то разгладить, нос подкоректить итд

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Parik:
Quasar, ну таки 3d coat удобнее и муд+майка вполне удобны в работе. Я не говорю, что зибраш фуфло ,просто если освоил муд, то перелазить на зибраш будет не просто, а на 3д коат за пару дней.

Не, я про coat ничего не говорил, отличный пакет, в котором отлично реализована ретопология, использую постоянно. А вот грязная коробка имеет множество недостатков, как в скульпте, так и в текстуринге. 

Понятное дело, что для профи нет разницы по большому счету, но человеку то надо изучать анатомию, проще это делать в браше, он это сам почувствует, если китайский интерфейс не отпугнет. 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 19

вопчем стремлюсь к вот такому результату https://www.behance.net/gallery/Stamens-Of-Light/15722889 

Читают эту тему: