Моделирование гуманоидов с нуля.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 6


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Взываю к жителям форума с вопросами.

В качестве введения: появилась одна весьма любопытная идея некоммерческого проекта. Как говорится - Just For Fun. Но вот беда - "коллеги" по проекту, если можно так выразиться - программисты, разговаривающие на "ты" со всем, что не касается дизайнерской сферы. Вот и ложится задача по освоению трехмерного моделирования на плечи хрупкой девушки (:

Ну, тут наверняка есть люди, успевшие поиграть в Starcraft II?) По сути в нашем проекте придется делать две основные вещи - создание модели, чем-то в общих чертах напоминающей адьютантов из той самой игры и, как банально, типичного жителя дождливого лондона..

Скетчи есть, но нет самого основного - опыта в 3DsMax, даже малейшего. А ведь оба этих персонажа должны будут быть четко промоделированны в плане эмоций и натурально смотрется во время разговоров. Да - задача не из простых, наверняка. Возможно - даже нереальная, учитывая остальные обстоятельства. Но есть время, есть упорство и огромное желание постичь моделинг

Так вот, не подскажите, в сторону каких курсов/мануалов нужно копать, чтобы с оптимальными затратами времени достичь результата? Желательно бы из тех, что можно найти в p2p - там пруд пруди всего возможного, но что из них толковое и качественное - понять мне трудновато.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Можно сразу копать в сторону Zbrush/Mudbox (программы для скульптинга), а можно осваивать лоуполи-моделирование в 3d max+хайполи в тех же Zbrush/Mudbox, но это подольше будет. В поиске обучающих видеокурсов смотреть в сторону rutracker.org, искать видео от CG Academy, Gnomon, Digital Tutors.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
а не легче найти человека, который знает моделлинг и пригласить?
просто если вы уж решили делать проект, то выходит программисты - люди знающие своё дело, а девушке предстоит делать то, в чём она даже не разбирается ни грамма.
При моделировании персонажей надо отлично знать анатомию, а это художественная школа лет 6.
потом оттачивание мастерства анимации, для того, чтоб "оба этих персонажа должны будут быть четко промоделированны в плане эмоций и натурально смотрется во время разговоров"
тут целый спектр работ, которые сможет выполнить действително профессионал анимации и моделлинка и вообще CG.
Я бы посоветовал найти школу анимации в вашем городе и паралельно курсы компьютерной анимации и компьютерной графики. В данном случае действительно z-brush и mudbox - лучшие варианты для моделирования. Но анимация скорее всего перейдёт в maya, а это очень даже нелегко в самообучении...
Я не спорю, что цели надо ставить всегда высокие, но у вас первая цель должна быть стать профи в компьютерной графике и анимации, а потом уже делать крупные проекты, а не наоборот, долго учиться ради того, чтоб сделать Just For Fun
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 6


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может и легче, но живем не совсем в центральном регионе, знающие и опытные люди по данной тематике тут редкость. А уж о курсах каких-либо и речи не идет.

К тому же для меня это уже дело чести, практически))) Спасибо за советы - присмотрюсь к этим видеокурсам и названным продуктами. А худ.школа с анатомией человеческого тела мне знакома неплохо - может хоть это немножко облегчит мою дорогу к победе

Всем спасибо)
Читают эту тему: