Взываю к жителям форума с вопросами.
В качестве введения: появилась одна весьма любопытная идея некоммерческого проекта. Как говорится - Just For Fun. Но вот беда - "коллеги" по проекту, если можно так выразиться - программисты, разговаривающие на "ты" со всем, что не касается дизайнерской сферы. Вот и ложится задача по освоению трехмерного моделирования на плечи хрупкой девушки (:
Ну, тут наверняка есть люди, успевшие поиграть в Starcraft II?) По сути в нашем проекте придется делать две основные вещи - создание модели, чем-то в общих чертах напоминающей адьютантов из той самой игры и, как банально, типичного жителя дождливого лондона..
Скетчи есть, но нет самого основного - опыта в 3DsMax, даже малейшего. А ведь оба этих персонажа должны будут быть четко промоделированны в плане эмоций и натурально смотрется во время разговоров. Да - задача не из простых, наверняка. Возможно - даже нереальная, учитывая остальные обстоятельства. Но есть время, есть упорство и огромное желание постичь моделинг
Так вот, не подскажите, в сторону каких курсов/мануалов нужно копать, чтобы с оптимальными затратами времени достичь результата? Желательно бы из тех, что можно найти в p2p - там пруд пруди всего возможного, но что из них толковое и качественное - понять мне трудновато.