На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...
На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Спасибо.
попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)
На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Спасибо.
попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)
Вы имеете ввиду, что я не правилные карты использую или с самими настройками нойза и celluar-а поиграться?
На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Спасибо.
попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)
Вы имеете ввиду, что я не правилные карты использую или с самими настройками нойза и celluar-а поиграться?
Ну смотри, ты говоришь, что когда накинул турбик - форма всей губки тебе понравилась. Отлично.... далее, тебя не устраивает сила дисплейса?? покажи хоть скриншот... (что-ли, а то бял будем ща гадать твои мысли на несколько страниц форума)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Вот, приблизительно, что получается...
Пробовал через оутпут в карте поставить несколько вертексов и поменять закономерность поверхности, но это, скорее всего, надо будет делать уже на финальном этапе.
Дружище, я знаю что тебе нужно! Я недавно моделил бисквит, поначалу он у меня был очень похож на губку.
Открываешь ZBrush, вылепливаешь из сферы нужную форму губки. Затем берёшь Standard brush и кидаешь в альфу карту типа этой:
Выставляешь среднюю линию (mid value) на 50% (так серый фон по краям карты это 128/128/128, т.е. 0,5/0,5/0,5),
выкручиваешь Z intensity побольше и фигачишь режимом Drag Rectangle по модели. Постепенно пока полностью её не покроешь.
Нужно добиться того, чтобы твоя модель стала похожа на камень, покрытый множеством острых сталагмитов. Далее берёшь кисть TrimDymanic и подравниваешь сталагмиты. В итоге получится пористая поверхность, очень похожая на губку.
Жесть, столько полигонов ради мелкого объекта. У меня тогда ещё один вариант, полушуточный - сделать бокс и огромную кучу сфер разного диаметра, системой частиц или скаттером по объёму бокса. А после вычесть эти шарики из бокса булианом.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата Mihendalf:
Дружище, я знаю что тебе нужно! Я недавно моделил бисквит, поначалу он у меня был очень похож на губку.
Открываешь ZBrush, вылепливаешь из сферы нужную форму губки. Затем берёшь Standard brush и кидаешь в альфу карту типа этой:
Выставляешь среднюю линию (mid value) на 50% (так серый фон по краям карты это 128/128/128, т.е. 0,5/0,5/0,5),
выкручиваешь Z intensity побольше и фигачишь режимом Drag Rectangle по модели. Постепенно пока полностью её не покроешь.
Нужно добиться того, чтобы твоя модель стала похожа на камень, покрытый множеством острых сталагмитов. Далее берёшь кисть TrimDymanic и подравниваешь сталагмиты. В итоге получится пористая поверхность, очень похожая на губку.
Спасибо за дельный совет, но в ZBrush даже не знаю как сферу создать с необходимым кол-вом полигонов :-)
Уверен, что это самый простой и действенный метод...
По колличеству дельных советов скорее всего придётся садиться за изучение ZBrush-а...
Хотелось создать губку геометрией, дабы потом не ждать дольше рендера карты дисплейса.
Да дисплейс по карте - это такая же геометрия. Причём её можно оптимизировать под ракурс настройками, и сцену не утяжеляет. Кстати, карта, которая показана в примере с Zbrush, очень похожа на срез булки хлеба))) Покупаешь резаный каравай, фоткаешь, дисплейсишь, заодно и поел))))
Жесть, столько полигонов ради мелкого объекта. У меня тогда ещё один вариант, полушуточный - сделать бокс и огромную кучу сфер разного диаметра, системой частиц или скаттером по объёму бокса. А после вычесть эти шарики из бокса булианом.
Ну да, справедливо. В моей сцене это один из основных объектов. К тому же потом можно в прокси загнать.
Делал недавно. Вы правильным идете путем. Сглаженные крася делал через замес с с картой vertex paint чтобы управлять степенью дисплейса. Но видно результат, только после хорошего материала с SSS
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата MARTINDESIGN:
Делал недавно. Вы правильным идете путем. Сглаженные крася делал через замес с с картой vertex paint чтобы управлять степенью дисплейса. Но видно результат, только после хорошего материала с SSS
Получилось круто! Именно этого и добиваюсь. Если Вас не затруднит, можете показать замес с картой vertex paint? Или более подробно описать. Спасибо.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
в гудини делается за пару кликов, советую посмотреть например видос Rohan Dalvi "making dessert in houdini", там он показывает как делать такие поверхности
Жесть, столько полигонов ради мелкого объекта. У меня тогда ещё один вариант, полушуточный - сделать бокс и огромную кучу сфер разного диаметра, системой частиц или скаттером по объёму бокса. А после вычесть эти шарики из бокса булианом.