моделирование ГУБКИ

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2007
Сообщений: 78
Ребят, как можно замоделить ГУБКУ? например такуюhttp://www.maratka.ru/Sites/maratka_ru/Uploads/gubka.F408EDCA7E154ACCAC5F3D08C2A2EF21.jpg  
чтоб были поры и т.п.
У кого есть идеи? ))
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Сделай карту и в дисплэйсмент положи.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Подыму вопрос, так как не смог добиться желаемого результата.

Пытался смоделить губку вот такого плана:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_decoration_jars_set 

На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Спасибо.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата Sonic_s:
турбосмус с итерацией 6-7

Комп не заплакал?))

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Цитата Sonic_s:

Подыму вопрос, так как не смог добиться желаемого результата.

Пытался смоделить губку вот такого плана:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_decoration_jars_set  

На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Спасибо.

попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата Di06:
Цитата Sonic_s:
турбосмус с итерацией 6-7

Комп не заплакал?))

Да как-то не особо. Сейчас сцены исчисляются десятками миллионов полигонов. Вроде прошла эра дискет)))

Хотелось создать губку геометрией, дабы потом не ждать дольше рендера карты дисплейса.

Цитата fear_13th:
Цитата Sonic_s:

Подыму вопрос, так как не смог добиться желаемого результата.

Пытался смоделить губку вот такого плана:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_decoration_jars_set   

На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Спасибо.

попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)

Вы имеете ввиду, что я не правилные карты использую или с самими настройками нойза и celluar-а поиграться?
На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111
Sanfoura:


Пожизненный бан
Цитата Sonic_s:
Цитата Di06:
Цитата Sonic_s:
турбосмус с итерацией 6-7

Комп не заплакал?))

Да как-то не особо. Сейчас сцены исчисляются десятками миллионов полигонов. Вроде прошла эра дискет)))

Хотелось создать губку геометрией, дабы потом не ждать дольше рендера карты дисплейса.

Цитата fear_13th:
Цитата Sonic_s:

Подыму вопрос, так как не смог добиться желаемого результата.

Пытался смоделить губку вот такого плана:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_decoration_jars_set    

На бокс кинул турбосмус с итерацией 6-7, потом модификатор дисплейсмент с картой нойз. Добился желаемой формы губки и сверху кинул ещё один модификатор дисплейсмент с картой нойз или celluar. Попытался таким образом получить пористость губки, но получаю то красивый камень, метеорит, ёжика ещё кучу всякой фигни, но только не ГУБКУ...

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Спасибо.

попробуй на последнем этапе(там где после турбика) поиграться с картами и силой дисплейса(не забудь, что там 0 - это 128, + это все что ярче, - это все что темнее)

Вы имеете ввиду, что я не правилные карты использую или с самими настройками нойза и celluar-а поиграться?

Ну смотри, ты говоришь, что когда накинул турбик - форма всей губки тебе понравилась. Отлично.... далее, тебя не устраивает сила дисплейса?? покажи хоть скриншот... (что-ли, а то бял будем ща гадать твои мысли на несколько страниц форума)

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Вот, приблизительно, что получается...

Пробовал через оутпут в карте поставить несколько вертексов и поменять закономерность поверхности, но это, скорее всего, надо будет делать уже на финальном этапе.

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва

Дружище, я знаю что тебе нужно! Я недавно моделил бисквит, поначалу он у меня был очень похож на губку.

Открываешь ZBrush, вылепливаешь из сферы нужную форму губки. Затем берёшь Standard brush и кидаешь в альфу карту типа этой: 

Выставляешь среднюю линию (mid value) на 50% (так серый фон по краям карты это 128/128/128, т.е. 0,5/0,5/0,5),

выкручиваешь Z intensity побольше и фигачишь режимом Drag Rectangle по модели. Постепенно пока полностью её не покроешь.

Нужно добиться того, чтобы твоя модель стала похожа на камень, покрытый множеством острых сталагмитов. Далее берёшь кисть TrimDymanic и подравниваешь сталагмиты. В итоге получится пористая поверхность, очень похожая на губку.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9359
Отличная тема для трипофобов :))
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Отличная тема для трипофобов :))

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Жесть, столько полигонов ради мелкого объекта. У меня тогда ещё один вариант, полушуточный - сделать бокс и огромную кучу сфер разного диаметра, системой частиц или скаттером по объёму бокса. А после вычесть эти шарики из бокса булианом.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата Mihendalf:

Дружище, я знаю что тебе нужно! Я недавно моделил бисквит, поначалу он у меня был очень похож на губку.

Открываешь ZBrush, вылепливаешь из сферы нужную форму губки. Затем берёшь Standard brush и кидаешь в альфу карту типа этой: 

Выставляешь среднюю линию (mid value) на 50% (так серый фон по краям карты это 128/128/128, т.е. 0,5/0,5/0,5),

выкручиваешь Z intensity побольше и фигачишь режимом Drag Rectangle по модели. Постепенно пока полностью её не покроешь.

Нужно добиться того, чтобы твоя модель стала похожа на камень, покрытый множеством острых сталагмитов. Далее берёшь кисть TrimDymanic и подравниваешь сталагмиты. В итоге получится пористая поверхность, очень похожая на губку.

Спасибо за дельный совет, но в ZBrush даже не знаю как сферу создать с необходимым кол-вом полигонов :-)

Уверен, что это самый простой и действенный метод...

По колличеству дельных советов скорее всего придётся садиться за изучение ZBrush-а...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15022
Москва
Цитата Sonic_s:
Хотелось создать губку геометрией, дабы потом не ждать дольше рендера карты дисплейса.

Да дисплейс по карте - это такая же геометрия. Причём её можно оптимизировать под ракурс настройками, и сцену не утяжеляет. Кстати, карта, которая показана в примере с Zbrush, очень похожа на срез булки хлеба))) Покупаешь резаный каравай, фоткаешь, дисплейсишь, заодно и поел))))

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва
Цитата Mirfen:
Жесть, столько полигонов ради мелкого объекта. У меня тогда ещё один вариант, полушуточный - сделать бокс и огромную кучу сфер разного диаметра, системой частиц или скаттером по объёму бокса. А после вычесть эти шарики из бокса булианом.

Ну да, справедливо. В моей сцене это один из основных объектов. К тому же потом можно в прокси загнать.

На сайте c 17.12.2012
Сообщений: 41
Луганск

Делал недавно. Вы правильным идете путем. Сглаженные крася делал через замес с с картой vertex paint чтобы управлять степенью дисплейса. Но видно результат, только после хорошего материала с SSS

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата MARTINDESIGN:

Делал недавно. Вы правильным идете путем. Сглаженные крася делал через замес с с картой vertex paint чтобы управлять степенью дисплейса. Но видно результат, только после хорошего материала с SSS

Получилось круто! Именно этого и добиваюсь. Если Вас не затруднит, можете показать замес с картой vertex paint? Или более подробно описать. Спасибо.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1006
Ростов-на-Дону
в гудини делается за пару кликов, советую посмотреть например видос Rohan Dalvi "making dessert in houdini", там он показывает как делать такие поверхности
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1125
с марса
Цитата Mirfen:
Жесть, столько полигонов ради мелкого объекта. У меня тогда ещё один вариант, полушуточный - сделать бокс и огромную кучу сфер разного диаметра, системой частиц или скаттером по объёму бокса. А после вычесть эти шарики из бокса булианом.

Да вы мазохист smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15022
Москва
На булеан в этом случае я бы точно не рассчитывал.
Читают эту тему: