Моделирование и анимация нефтекачалки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
Всем привет! Может кто подскажет. Хочу замоделить нефтекачалку. Реально ли заанимировать движение качалки, ведь там столько двигающихся частей. И как проще это сделать?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
реально. Самое простое это автоключь... если конечно речь 3д максе
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
да, речь именно о 3DS MAX. Но как правильнее и проще сделать анимацию, если у объекта много движущихся асинхронно частей? Неужели анимировать каждую деталь в отдельности? Либо же можно что-то придумать наподобие скелета, чтобы части качалки были связаны?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Если у объекта много движущихся асинхронно частей - значит, хана такому объекту! Развалится к чортовой матери. На самом деле, все эти части между собой связаны и движутся не абы как, а действуют как единый механизм. Вот и надо их тоже связать в соответствии с реальным механизмом.
Чертежик бы хоть кинул какой, как оно выглядит.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
ок, на работе постараюсь найти что-то подобное и выложу
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
Ну вот выкладываю схему качалки и фото. Может кто подскажет как связать детали качалки, чтоб при изменении позиции одной части, двигались остальные механизмы.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
ооо, спасибо друг. что-то похожее вижу!)
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Да тут, в общем, деталей-то не так уж и много. Если нужна просто качалка в постоянном движении - без замедлений, рывков там всяких - то, может, проще будет действительно по ключевым кадрам санимировать и плавность движения отрегулировать кривыми в Curve Editor'e. Если хочешь чего посложнее - лучше чуток повозиться с уроком, который soskan подкинул, и сделать риг модели - с ней потом проще будет иметь дело. Выбирай сам.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
ну хотелось бы реализма) ну в общем посмотрю по ходу дела, но урок думаю полезный) Ендукъ а что есть риг?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Создание скелета, привязка модели к костям для последующей анимации.. Собс-на, урок вот об этом и есть, и не только.. Да, почитай, если анимацией интересуешься - это действительно полезно.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
ога, спасибо за разъяснение)
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 326
Московская область
Если нужно, вот здесь выкладывали не подробную модель качалки
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=42128#42128  
Активность: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 8
Спасибо Светик
Читают эту тему: