3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
Моделирование изогнутого абажура
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
11.03.2012 22:57
Здравствуйте! Прошу помощи. Медитирую над вот таким абажуром. Может кто подскажет каким образом всё это можно так красиво и элегантно завернуть/изогнуть?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
11.03.2012 23:02
Думала сделать 1/2часть и изогнуть. Пока получается невразумительно, что-то вроде этого.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
11.03.2012 23:04
loft такое сделать довольно просто (хотя и не быстро), если использовать twist
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
11.03.2012 23:07
Quote:
loft такое сделать довольно просто (хотя и не быстро), если использовать twist
А можно поподробнее? Какую форму по лофту вытягивать?
Я брала спираль-enable in render и bend для полукруга.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
11.03.2012 23:30
vNE
путь придётся рисовать вручную. по воображаемой осевой линии ленты.
а форму - обычный прямоугольник
в twist можно будет скорректировать поворот формы вокруг оси
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
modull
Активность: 2284
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 96
KAZAHSTAN
12.03.2012 00:29
сделал попытку , строишь треугольный сплайн, файлетом закругляешь точки и в деформации твистом закручиваешь, оч похоже получается , желаю удачи
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
modull
Активность: 2284
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 96
KAZAHSTAN
12.03.2012 00:41
вношу поправку чем точнее путь , тем более похожим будет модель, можно использовать пат деформ тоже неплохо
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
12.03.2012 00:54
Genkot
вращать можно, но толку никакого не будет )
modull
в Path deform не получится повернуть участок, если потребуется
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
18.03.2012 01:03
Спасибо всем за советы! Решила пока сделать более легкий вариант абажура. В принципе, уже становится похоже. Как и писали выше-быстро не получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Низкое качество модели. Что нужно доработать?
Тестируем процы MAX + CORONA
Позитивное
CPU TEST 1core 3dsmax
Актуальные конфигурации компьютеров
Возвращение на Татуин
Не у всех стен при рендере видно Бамп.
Блокировка 3дс макс
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
3Ds Max 2020: The 3ds max licence you're using is not valid
Заказы
моделирование пледа и 4 подушек(2 вида)
Разработка 3D модели стола
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Создание текстур шерстяных тканей
Вакансии
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Unreal Engine Generalist
Резюме
3д визуализатор
Визуализация интерьера | Анимация интерьера
3D визуализация интерьеров
3D visualizer / 3D визуализатор (интерьера), библиотека PRO моделей
Интерьерная визуализация. 3ds Max + Vray
Наверх