3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
Моделирование изогнутого абажура
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
11.03.2012 22:57
Здравствуйте! Прошу помощи. Медитирую над вот таким абажуром. Может кто подскажет каким образом всё это можно так красиво и элегантно завернуть/изогнуть?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
11.03.2012 23:02
Думала сделать 1/2часть и изогнуть. Пока получается невразумительно, что-то вроде этого.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2858
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
11.03.2012 23:04
loft такое сделать довольно просто (хотя и не быстро), если использовать twist
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
11.03.2012 23:07
Quote:
loft такое сделать довольно просто (хотя и не быстро), если использовать twist
А можно поподробнее? Какую форму по лофту вытягивать?
Я брала спираль-enable in render и bend для полукруга.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2858
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
11.03.2012 23:30
vNE
путь придётся рисовать вручную. по воображаемой осевой линии ленты.
а форму - обычный прямоугольник
в twist можно будет скорректировать поворот формы вокруг оси
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
modull
Активность: 2284
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
12.03.2012 00:29
сделал попытку , строишь треугольный сплайн, файлетом закругляешь точки и в деформации твистом закручиваешь, оч похоже получается , желаю удачи
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
modull
Активность: 2284
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
12.03.2012 00:41
вношу поправку чем точнее путь , тем более похожим будет модель, можно использовать пат деформ тоже неплохо
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2858
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
12.03.2012 00:54
Genkot
вращать можно, но толку никакого не будет )
modull
в Path deform не получится повернуть участок, если потребуется
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
vNE
Активность: 14
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
18.03.2012 01:03
Спасибо всем за советы! Решила пока сделать более легкий вариант абажура. В принципе, уже становится похоже. Как и писали выше-быстро не получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?
Позитивное
помогите найти модель1
Помогите найти модель!
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
3ds max startup failure detection
WIP | nif
Рендер-ферма K3D (восемь 16-ядерных пк, 96гб ram)
Обсуждение вакансий на 3DDD
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Заказы
Сделать лоуполи модель этажа (перегородки, окна, пол)
Сделать инженерный чертеж в автокаде
Создание (доработка) дизайна модульных домов, бань
Визуализация интерьера
Фотошоп рендера
Вакансии
3D визуализатор в студию (удаленно)
Уроки по созданию интерьерных коллажей в Procreate
Курс повышения квалификации в 3ds MAX Corona
3D Визуализатор экстерьеров
Дизайнер интерьера
Резюме
3D визуализация интерьера
Рабочие чертежи проектов. Удалённо. AutoCAD
Визуализация интерьера, экстерьера. Сборка сцен.
Красивый виз, PRO модели включены, безопасно
дизайнер-визуализатор
Наверх