Моделирование изогнутого абажура

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
Здравствуйте! Прошу помощи. Медитирую над вот таким абажуром. Может кто подскажет каким образом всё это можно так красиво и элегантно завернуть/изогнуть?


lampa.jpg
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
Думала сделать 1/2часть и изогнуть. Пока получается невразумительно, что-то вроде этого.


Detalj.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
loft такое сделать довольно просто (хотя и не быстро), если использовать twist
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
Quote:
loft такое сделать довольно просто (хотя и не быстро), если использовать twist
А можно поподробнее? Какую форму по лофту вытягивать?
Я брала спираль-enable in render и bend для полукруга.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vNE
путь придётся рисовать вручную. по воображаемой осевой линии ленты.
а форму - обычный прямоугольник

в twist можно будет скорректировать поворот формы вокруг оси
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
сделал попытку , строишь треугольный сплайн, файлетом закругляешь точки и в деформации твистом закручиваешь, оч похоже получается , желаю удачи
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
вношу поправку чем точнее путь , тем более похожим будет модель, можно использовать пат деформ тоже неплохо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
вращать можно, но толку никакого не будет )

modull
в Path deform не получится повернуть участок, если потребуется
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 6
Спасибо всем за советы! Решила пока сделать более легкий вариант абажура. В принципе, уже становится похоже. Как и писали выше-быстро не получается.


nut1.jpg





nut2.jpg


Читают эту тему: