Моделирование камина

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 2
Одеса, Дніпро
С помощью чего сделать чтоб было хоть немного похоже??? я уже голову сломала(((
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
С помощью рук!
В ZBrush можно попробовать это сделать (3D-скульптинг), не скажу, правда, что это просто будет.
Жутковатый каминчик , такое ощущение что разверзнутая пасть...
А если разговор про то, как сделать в реале, то можно из жидкого камня это сделать. Только нужен скульптор хороший, чтобы модель отлепил. Еще можно обратиться в контору по тюнингу авто. Они из пластика, я думаю, любую форму отольют.
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
polymodeling "немного похоже" сделать очень легко
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Rebel, прям таки очень легко?

Wurro4ka, ели не знаешь Z-brush, то используй таки полигональное моделирование, но это будет долго, и сетка не простая.
Я смотрю тут даже, вроде, лица людей просматриваются.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Quote:
Я смотрю тут даже, вроде, лица людей просматриваются.
скорее даже женский силуэт, 2 шт.

lowpoly - meshsmooth - symmetry, я бы так делал

можно начальные формы(низ и задняя стенка) задать сплайнами
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Хм, раз пошел разговор насчет сплайнов.
Может такую штуку проще через surface сделать... Сетка будет менее плотная - редактировать проще?
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 81
балванку лоуполи в максе делаешь потом в ZBrush например доводишь...
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Да, поли моделинг решает (:
Если даже у такого неудачника как я что-то получается, у тебя точно получится (:
Вот смотри:
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 2
Одеса, Дніпро
Спасибки сейчас буду пробовать все варианты) ZBrush не знаю, буду моделить в максе)
Читают эту тему: