Подскажите, пожалуйста в каком софте и какими инструментами можно быстро замоделить такой каркас?
чтобы из одной точки выходило несколько лучей и при этом это был нормальный цельный объект с нормальной сеткой. Под 3d печать.
В каком направлении двигаться?
модификатор lattice попробуйте. Он решетку создает.
lattice не годиться под 3д печать
Можно сделать в Zbrush (по мне так удобнее) Zbrush заточен под 3д печать, а в 3d max... я как то об этом не думал
P.S. как вариант - сделать с помощью lattice в 3d max и потом починить объект в zbrush.
sk12
к сожалению ни блендером ни брашем пока не владею(
думал про браш, тут как то была тема про лампу с основой из шаров, и проблема была в том чтоб их "сплавить" в одно целое правильно. Но мне показалось что браш все таки для скульптинга, а если надо вот такую какую то ровную четкую структуру замоделить? подойдет он?
видел что то похожее в видео про солидворкс. Хотелось бы еще услышать мнение кого то работающего в нем, или в каком нибудь рино или алиас, можно ли там такое сделать?