Моделирование кирпичной кладки

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
Всех приветствую.
Делаю сценку и хотел сделать подобную на стене кирпичную кладку , но текстурами результата не добился. Пробовал через CrazyBump, но тоже не то, и в итоге думаю её начать моделить). Так вот, пока не начал, может кто еще какие способы знает), или, возможно, подскажите как это проще моделить или какие меня ждут подводные камни).
Спасибо.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13834
Уфа
дисплейсом я думаю можно..какой рендер?
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
В ментале работаю.
Что-то накосячил, вот примерно то, что хочу.

088_4345.jpg
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
Nightt
Спасибо, дисплейсмент пробую пока кривовато, но посмотрим что выйдет).
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
Хотелось бы активировать тему снов, дислейсмент возможно то что нужно , но хотелось бы услышать профи,каким лучше способ дисплейса достигнуть такого качества как в примере выше...дисплейсмент мод использовать или просто карту в материал кидать. Возможно было если есть какие-то ссылки на уроки было бы очень класно.
Заранее спасибо каждому отозвавшимуся ))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
onixer
Если нужна действительно хорошая детализация, то надо миксовать геометрию и карты нормалей. Кирпичи и крупные деформации на них делаешь геометрией, а неровности и шероховатости картой нормалей (ну или небольшим дисплейсом). Это, ИМХО, самое оптимальное.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
Quote:
Недавно сделал такую картинку: http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=16143&cid=16&min=0&orderby=dateD&show=30 
Крупно: http://s3.postimage.org/3y8xwyh3t/11_10_07_1.jpg 

Если такой кирпич устраивает, то текстура там такая:
Bricks_9_disp_copy.jpg

На стенах vRayDisplacementMod, длина ребра ~2…4 пиксела (нужно ставить в зависимости от разрешения —
на маленькой картинке при 4-х плывёт, а на большой при 2-х не хватает 12 Гб памяти для лайткэша).


Хотел у вас узнать, вы не знаете способ как совместить vRayDisplacementMod и виревский дирт.Похоже для дирт нужна геометрия а мод его не устраивает...Возможно есть каке-то обходные пути?
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
Cokie Пожалуйста могли бы выложить эту тестовую сцену где у вас получилось совместимость ,дисплейс мод и дирт. у меня покамись не получается это сделать(( Заранее спасибо
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 42
спасибо уже всё ок, там одна галочка не была включена в дирте)вобщем картина уже вырисовывается) дисплейс с диртом это уже очень даже хорошо чтобы сделать какуе-то грязную стенку. Может теперь ктото поделится опытом,как вы создаёте дисплейс карты, я всё делаю Crazybump но не всегда получаю нужный результат,возможно есть другие более правильные способы?
Читают эту тему: