Моделирование колечка с дырочками

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
подскажите как в максе удобней моделить вот такие штуки

3PdDJ.jpg

здесь я делал булевым вычитанием сплайна из бокса с последующим изгибом ... но результат не очень устраивает ... сильно мало полигонов выходит ...

может другой 3Д редактор нужен ? т.к. лезть в максовские нурбсы не охота ...
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Можно сделать трубу с соответствующей толщиной стенок..........потом так же булевым вычитанием сплайна (сегментов можно сколько угодно поставить)
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
хотелось бы найти более прогрессивный способ ...
чем больше смута у сплайна - тем больше глюков в геометрии получается
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 72
Харьков- Москва
Я такое сплайнами обычно делаю..
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Если узор повторяется, то можно и поликами разделив кольцо не равные сегменты
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
я бы сперва сплайнми сделала повторяющийся узор..
3S9E0.jpg

затем применила к сплайну модификатор "Turn To Poly" и "Shell", потом размножила бы этот элемент Array-ом..
3T40i.jpg

и в конце применила бы модиф. "Bend" с Angle 360...
3SB4A.jpg
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Iolla
спасибо за минитутор
Читают эту тему: