Добрый вечер! Кто чем может помогите))) Не могу смоделировать колонну.... моделирую при помощи Spline , потом модификатор UWV map, но крайнее грани на рендере получаются прямыми. Подскажите , может вы знаете более простой и результативный способ. Буду очень рада советам!
Может лофтом лучше сделать? там внизу основа ближе к квадрату , вверху прямоугольник уже. Или сделать бокс нужной высоты с кучей граней, потом ффд 2х2х2. сузить и вытянуть верхние 4 точки и потом покрутить их. А ещё можно сделать верхний квадратик,нижний, приатачить, выделить все грани и соединить бриджем и дать побольше сегментов в бридже
Обычный бокс + Twist, просто по высоте сегментов накрутите. Если сечение не квадрат, то стройте сечение сплайном, Extrude, в экструде побольше сегментов и тот же Twist