Моделирование коралла.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 32
Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Периодически на рендерах встречаю декор в виде коралла, а нормальных (реалистичных) моделей так и не нашел нигде. В очередной раз наткнулся на такой декор и захотел его замоделить, а вот как - даже не знаю. Какие есть идеи?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
poly+displace
ИМХО
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
привет.мегопросто) создаешь бокс с сегментами(короче с делениями) скок хочешь и начинаешь тащить полигоны из него тоэж как хочешь
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
poly+displace
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
создал таку кракозябру выделил все точки и экструд
потом уже накидывать сверху дисплейс,карту нойз например,ну или чтото в этом духе
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 32
Quote:
привет.мегопросто) создаешь бокс с сегментами(короче с делениями) скок хочешь и начинаешь тащить полигоны из него тоэж как хочешь
Да, я так это и представлял. Главная проблема не в моделировании общей формы коралла, а в "хаотичной" поверхности. Тоже думал про дисплейс, но какую текстуру применить так и не додумался. Плюс, проблема еще в том, что на каждом маленьком отростке ростут еще более маленькие, и так в прогрессии. Соответственно я подумал, что текстурой на дисплейс тут не отделаешься и надо скорее всего делать геометрией. Вот еще пример.
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
точнее тока zbrush вручную каждый прыщик
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Если тебе ближний ракурс надо или заняться нечем то збраш и вперёд, а если в интерьере на полке то нет смысла так заморачиваться
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 32
Вообщем, подтвердились мои мысли. Так и думал, что одним максом тут не обойтись.
Всем спасибо и +...!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Процедурные текстуры помогут тут, в сособенности Celluar и Noise...болванку можно как в максе поликами, так и Zbrush набросать ZSphere-ми.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Я бы смоделил один "прыщик", постаравшись сэкономить полигонов, поликами соорудил форму коралла, и по ней скаттером этот прыщик раскидал, плюс тем же скаттером по той же форме добавил мелких "волосков". Самый экономичный способ, имхо. Да и результат при правильном подходе будет хороший.
Читают эту тему: