Как задать проекцию, перпендикулярную косой стене (см. вложение)? Вид камеры не подходит - нужна именно максовскя проекция. Поворачивать здние тоже не удобно. Заранее благодарю.
morfozavr
А почему не удобно? В чем проблема?
Дублируй максовкий файл. Этот файл будет для размеры и всякое такую вещам для мастера или для проекта. Но вот оставь оригинал в другом файле. Я всегда так делаю. Что-бы потом всякие гемы не были.
Привет!
Я в таких случаях делаю так: как правило, в таких сценах анимация не нужна, поэтому использую dummy, к которому линкую всю геометрию сцены (и, при необходимости, освещение, камеры и пр.). Далее: в каком-нибудь кадре (например, в 10м) dummy поворачиваю на угол перпендикулярный стене (и переношу в 0,0); для удобства моделинга разумней поместить dummy в тот угол комнаты, который и составляет неортогональная (системе координат) стена. Тоже самое делается для других углов и стен помещения или здания но только ключи, конечно, в других кадрах. Таким образом, легко меняя текущий кадр, можно быстро и точно создать себе условия для ортогонально моделинга-рендеринга.
Благодарю за ответы. На другом форуме предложили такой способ, подошедший мне:
На нужной плоскости стены, создай любой "примитив" с включенной галкой "AutoGrid" и с нажатым Alt.
Примитив сразу же удали, грид останется в плоскости стены.
Потом праввой кнопкой на названии вьюпорта, Views--->Grid--->Display Planes.
Таким образом, в новой системе координат можно и моделировать, и редактировать.