- Сплайном обвести и кинуть Shell, из минусов долго обводить и если нужно будет изогнуть вбок, то общий полигон поведет.
- Лофтом расставить все сечения в нужных местах, очень долгий способ помоему, но верный.
- Полимоделинг, делаешь Plane и пошел обводить/вытягивать полигоны. Намного быстрее + полный контроль за точками, затем Shell. Яб третий вариант выбрал.
Яб не сказал, что лофтом дольше чем руками. И потом кривизну общую одного элемента выдержать сложновато будет.
Взял одно сечение и сделал все кривые ,указав 1% до 100%. Когда все готово, беру добавляю промежуточные меняя ширину и высоту, глядя на рисунок в целом.
По-моему так быстрее чем наводить полики. В то время когда очень красиво и изящно и пластичнов начале можно обвести сплайнами используя бюзье.
- Полимоделинг, делаешь Plane и пошел обводить/вытягивать полигоны. Намного быстрее + полный контроль за точками, затем Shell. Яб третий вариант выбрал.
еще вариант полимоделинга без плейна: обводишь контур сплайнами-потом конвертишь в поли и соединяешь соседние вершины. Вроде так побыстрее будет