Моделирование ковки.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 65
г. Брянск

Как говорится, задумался об оптимизации работы, потерял три часа...Улыбаюсь

 Как сделать подобную решетку в максе? Обвести сплайнами-понятно. А дальше...

Придать толщину сплайну или пустить профиль по нему?

Как моделить уширения (кованные места)?

Или нафик сплайны, погонять полигоны с шифтом по чертежу?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Однажды делал модель со скульптуры человека с помощью разных сечений, чтобы задать общий торс. Делал с помощью лофта.

Попоробуйте лофт.smiley-wink.gif

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

3 способа:

- Сплайном обвести и кинуть Shell, из минусов долго обводить и если нужно будет изогнуть вбок, то общий полигон поведет.

- Лофтом расставить все сечения в нужных местах, очень долгий способ помоему, но верный.

- Полимоделинг, делаешь Plane и пошел обводить/вытягивать полигоны. Намного быстрее + полный контроль за точками, затем Shell. Яб третий вариант выбрал.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
маска прозрачности, дисплейс
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Яб не сказал, что лофтом дольше чем руками. И потом кривизну общую одного элемента выдержать сложновато будет.

Взял одно сечение и сделал все кривые  ,указав 1% до 100%. Когда все готово, беру добавляю промежуточные меняя ширину и высоту, глядя на рисунок в целом. 

По-моему так быстрее чем наводить полики. В то время когда очень красиво и изящно и пластичнов начале можно обвести сплайнами используя бюзье.

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата scion:
- Полимоделинг, делаешь Plane и пошел обводить/вытягивать полигоны. Намного быстрее + полный контроль за точками, затем Shell. Яб третий вариант выбрал.

еще вариант полимоделинга без плейна: обводишь контур сплайнами-потом конвертишь в поли и соединяешь соседние вершины. Вроде так побыстрее будет

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 25
центр православия

самый верный способ оптимизации отдать специалисту ваши 3 часа дороже 1 часа профи

1 сплайн

2 свип или квадратный профиль в настройках сплайна

3 убить 3 плоскости задние и боковые

4 отредактировать ширины

5 shell

6 смусс

7 чамфер по вкусу

Читают эту тему: