Дорогие однофорумчане и мастера визуализаторского искусства! взываю вас о помощи! У меня есть один проект в котором есть интересный диванчик, то ли кресло хз, и как его замоделировать ума не приложу=) вдруг у кого появится идея или было чтото в этогм духе....
ps я подумывал использовать кроны деревьев и пообрезать их по форме , и подумывал об низкополигональном моделировании и турбосмузить...возможно есть более правильный способ моделинга подобных деталей...
еще очень похоже на взрыв жидкого пластика возможно есть какойто плагин для моделирования жижи
Спасибо всем за ваши мысли!
да корень выглядит как пластмассса, но поверьте это дерево и жутко тяжеленное
Я бы начал сначала с "дисплейса", потом "экструдил" бы отдельные холмы (некоторые вершины "экструд по сплайну") с применением "бридж", потом "нойс", потом турбосмуз ))) как то так, но нужно пробовать разные варианты
Поли по форме кресла без нюрбсов. Гизмится два раза(сколько угодно) во внутрь секциями с матами прозрачности либо опасити либо рефрактах с разными картами дирта.
Kudryashov ужасное всмысле страшное, в плане моделинга можно попробовать сделать болванку в реалфлоу и допилить в браше, может как-то так
реалфлоу пойдет. Создать контейнер и по мере наполнения его водой выставить сетку на миним коллво сегментов. согласен. И опять -же экспортированная геометрия поли без нюрбсов ( сглаживания) и т.д... и т.п