Пеструшонок
сделать одну стенку-сегмент и повернуть с копированием 8 раз. )
но для простоты и точности можно воспользоваться модификатором Symmetry - назначаешь и потом раскрыть его (нажав плюсик слева от названия). выделяешь и поворачиваешь mirror на 45 градусов. Смещаешь как надо.
Потом ещё один Symmetry, но не поворачивая. Так чтобы получилось 4 сегмента. И ещё один.
Я тут где-то выкладывал со скринами моделирование свода. с помощью symmetry
если сильно надо посмотреть, то можно найти через поиск
Проще и быстрее сделать цилиндр с нужным числом граней по сторонам, с высотой равной высоте купола. Затем разделить его по вертикали на сегменты: для купола понадобится 7-8 сегментов по высоте.
Далее преобразование в Edit Poly, в виде сбоку выделяются все точки лежащие на одном уровне и масштабированием регулируется необходимый радиус, задавай примерную форму купола.
Ну и на последок, добавляя при помощи Conect горизонтальных ребер по всей окружности на нужной высоте форма уже окончательно сглаживается. Либо как вариант вертикальные ребра чамферятся с малым значением и накладывается какой-нить турбосмус
sonzzzi
это смотря какой купол и стены. Если форма с окнами и пр., то лучше всё-таки один сегмент хорошо сделать. Но в принципе да, простой можно и так сделать если есть минимальные навыки полигонального моделлинга.
Если нет, то можно ещё проще - рисуется сплайновая форма (половина силуета) и lathe 8 граней. только сглаживание останется настроить (модификатор Smooth и крутить параметр) Поверх можно Turbosmooth с галочкой smooth group
а спроектировать нужно мечеть.... и в каждой стене по окну... жесть! второй день сижу туплю... Но сейчас буду действовать по вашим подсказкам!Спасибо огромное!!!!