Моделирование квартиры сплайнами. HELP!!!!!!!!!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 71
Моделирую однокомнатную квартиру сплайнами, потом перевожу в поли и начинаю экструдировать на 80,130,40 см , чтобы потом вырезать окна.
Но проблема в том,что полигоны косые !!!!!! не получается сделать ровные стены!!!Помогите!!!!!!!!!!!Стены ТРАПЕЦЕВИДНЫЕ, прилагаю фото
p.s. спасибо
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
а зачем переводите в поли? Сначала модификатор єкструд, потом превращайте в поли. Проверьте, чтоб сплайн был плоским, т.е все точки имели "0" по оси Z, а сплайн не разорваный
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
странно, я тоже так делаю, сплайнами, потом в поли и экструд...а как они у вас получаются косыми?
покажите скрины окна Тор ...такое впечатление что это Орфографик проекция
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 71
Он у меня в editable poly, и уже не становится простым сплайном
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Pivotpoint
Можно сразу в полигон перевести, а потом уже экструд в полигональном режиме, так даже корректнее работать в дальнейшем с геометрией.
irina2010
Видимо не правильно замыкаете.. наружный и внутренние сплайны должны состоять из одного единого сплайна. Для этого нужно присоединить один сплайн к другому по очереди с помощью команды attach. Лишь потом переводить в полигон.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Quote:
а зачем переводите в поли? Сначала модификатор єкструд, потом превращайте в поли. Проверьте, чтоб сплайн был плоским, т.е все точки имели "0" по оси Z, а сплайн не разорваный
но если сразу Экструд, потом в поли, то проёмы потом буаленом вырезать придется, или у тебя другой способ?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
покажите вид сбоку. скореевсего точки не на одном уровне, правильно говорят
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 71
а как делать скриншоты,?
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 71
А как сделать точки на одном уровне?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
скриншоты делаются кнопкой принтскрин, она рядом с ф12 как правило
точки передвинуть
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 71
Quote:
Видимо не правильно замыкаете.. наружный и внутренние сплайны должны состоять из одного единого сплайна. Для этого нужно присоединить один сплайн к другому по очереди с помощью команды attach. Лишь потом переводить в полигон.


Сплайн у меня ЕДИНЫЙ!!!!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Quote:
irina2010

Сплайн у меня ЕДИНЫЙ!!!!

Но кривой. Работайте на виде сверху. Здесь на сайте есть урок от nailgun - "метод выравнивания". Воспользуйтесь поиском. Смотрите видео уроки, здесь же на сайте.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Quote:
Он у меня в editable poly, и уже не становится простым сплайном
он уже и не будет сплайном, перевела в editable poly и он как полигон и Экструдить нужно не модификатором а это в свойствах объекта , во вкладке Modify
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
я делаю так.
рисую стены в автокаде.
потом експортирую в макс.
выдуляю его.
потом иду в модификаторы.
жму Extrude.
потом потом вырезаю проемы.
потом перевожу в Mesh.
данная последовательность никогда еще меня не поводила)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
malchut
а проемы чем ?
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 71
Quote:
Здесь на сайте есть урок от nailgun - "метод выравнивания".
Что- то не нахожу этого урока на этом сайте
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
albertino
Я сам не смог вспомнить о чём ты

А урок мой вотhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5563&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
nailgun
Сам не могу найти, но где-то было метод выравнивания сплайнов по вершинам.. Помню, что выкладывал его ты (видео урок). Очень удобно, до сих пор делаю этим методом и все вспоминаю тебя. Спасибо!
Читают эту тему: