Моделирую однокомнатную квартиру сплайнами, потом перевожу в поли и начинаю экструдировать на 80,130,40 см , чтобы потом вырезать окна. Но проблема в том,что полигоны косые !!!!!! не получается сделать ровные стены!!!Помогите!!!!!!!!!!!Стены ТРАПЕЦЕВИДНЫЕ, прилагаю фото p.s. спасибо
а зачем переводите в поли? Сначала модификатор єкструд, потом превращайте в поли. Проверьте, чтоб сплайн был плоским, т.е все точки имели "0" по оси Z, а сплайн не разорваный
странно, я тоже так делаю, сплайнами, потом в поли и экструд...а как они у вас получаются косыми?
покажите скрины окна Тор ...такое впечатление что это Орфографик проекция
Pivotpoint
Можно сразу в полигон перевести, а потом уже экструд в полигональном режиме, так даже корректнее работать в дальнейшем с геометрией. irina2010
Видимо не правильно замыкаете.. наружный и внутренние сплайны должны состоять из одного единого сплайна. Для этого нужно присоединить один сплайн к другому по очереди с помощью команды attach. Лишь потом переводить в полигон.
а зачем переводите в поли? Сначала модификатор єкструд, потом превращайте в поли. Проверьте, чтоб сплайн был плоским, т.е все точки имели "0" по оси Z, а сплайн не разорваный
но если сразу Экструд, потом в поли, то проёмы потом буаленом вырезать придется, или у тебя другой способ?
Видимо не правильно замыкаете.. наружный и внутренние сплайны должны состоять из одного единого сплайна. Для этого нужно присоединить один сплайн к другому по очереди с помощью команды attach. Лишь потом переводить в полигон.
Но кривой. Работайте на виде сверху. Здесь на сайте есть урок от nailgun - "метод выравнивания". Воспользуйтесь поиском. Смотрите видео уроки, здесь же на сайте.
Он у меня в editable poly, и уже не становится простым сплайном
он уже и не будет сплайном, перевела в editable poly и он как полигон и Экструдить нужно не модификатором а это в свойствах объекта , во вкладке Modify
я делаю так.
рисую стены в автокаде.
потом експортирую в макс.
выдуляю его.
потом иду в модификаторы.
жму Extrude.
потом потом вырезаю проемы.
потом перевожу в Mesh.
данная последовательность никогда еще меня не поводила)
nailgun
Сам не могу найти, но где-то было метод выравнивания сплайнов по вершинам.. Помню, что выкладывал его ты (видео урок). Очень удобно, до сих пор делаю этим методом и все вспоминаю тебя. Спасибо!