Моделирование люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 4
У кого-нибудь есть предложения как это сделать? Идеи у меня имеются, но они все сумасшедшие и потребуют огромного количества времени сил.


BVE.jpg

Заранее благодарю всех откликнувшихся
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Если хочешь зделать "по быстрому" для дальнего плана, мо даже и для среднего прокатит, делай plane + bend + noise и руками полики потягай а на них ложи текстуру на опасити с вензелями, сосулки в ручную замодель


image.jpg

вот накидал за 1 минуту, если посидеть часика пол то получиться нормально
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
насколько я понял, то в ней есть несколько основных веток, как правило 4 или 6. Сделать одну не составит труда, а исменно на plane с достаточно плотной сеткой бросить Shape merge с параметром cookie cutter (при необходимости инвертнуть), если нужно применить shell, далее погнуть и покрутить орнамент по вкусу, либо с помощью ffd либо noise, либо bend (или все в куче). добавить сосульки по вкусу. погнуть получившееся ffd по форме несущей ветки, размножить на 6 или 4.
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 4
Downpressor
Спасибо, очень заманчиво. Но, к сожалению, нужно все по-честному. Люстра будет на многих видах, и на некоторых из них на переднем плане.
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 4
ddd-max
Спасибо, это похоже на решение моей задачи!
На сайте c 24.04.2009
Сообщений: 310
Москва
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Слушай! Сделаешь люстру скинь плиз в модельки ,даже если и не очень качесвенную...тож давно хотела в проектах использовать...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Сделаешь люстру скинь плиз в модельки ,даже если и не очень качесвенную...тож давно хотела в проектах использовать...

Даешь моделек разных! Некачественных и безобразных!!

Извините, а кто ее пустит то в модельки, если она некачественная?
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Вот как выглядит сверху)


Bv_E.jpg
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Ещё

Bv_E1.jpg

Bv_E2.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Быстро не получится, нужно потратить силы и время.
Делал такую очень давно. Основа каждой ветки одна - из плейна, с зажатым шифотм отводил ребра(как при моделинге машин), потом каждой придавал индивидуальность завитков.
Очень удивился когда увидел тут подобнуюhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=22014   БЕЗ статуса профи.



image.jpg
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 4
Kosten
Спасибо! Очень пригодится .
Читают эту тему: