helga1992
нарисуйте несколько линии, с одинаковым кол-вом вершин. Затем, отрегулируйте по высоте линии, - поочередно примените модификаторы CrossSection и Surface. Потом модификатор Turbosmooth. Линии, перед тем как применить модификаторы, нужно приатачить (Attach). Сделав один раз любую форму, думаю поймете принцип
1. создаем 3 четырехугольника со сглаженными по вкусу углами один из них перегоняем в editable spline, жмем кнопу attach и присоединяем остальные 2, предварительно самый малый из них опустить вниз нужно
Далее применяем модификатор crossection (я применил все необходимые сразу и просто по очереди включаю их в стеке)
Потом м одификатор surface
И далее edit Poly, M. Smooth (вобщем коверкайте сетку как хотите, главное понять принцип)
решил не создавать новую тему, задам вопрос здесь:
как правильно уточнить сетку в данной ситуации чтоб при сглаживании эти углы остались острыми?
прилагаю так-же сценку (на всякий случай) в 2011 максе
по порядку ddd-max
по поводу фаски - если правильно понял - думаю не совсем правильное решение (могу и ошибаться конечно) alexfmos
с екструдом - понравилось решение - с некоторой доработкой сетки смог добиться неплохого результата AllanSchezar
ну с сеткой понятно (тут не поспоришь, и ваш вариант во всех отношениях более правильный и удобный) - но в данном случае я скорее ищу решения проблемы когда сетку уже сложно изменять кардинально (касаеться не только к этой модели)
вообщем тут всем спасибо - все понял, и теперь вижу разные пути Tmin ваши нестандартные решения меня всегда радуют - групы я нашел, но если несложно - можно на моем примере показать как с помощью вашего совета выйти из ситуации (пока методом тыка не понял действия)