Моделирование мойки

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Помогите пожалуйста замоделить мойку, смотрел урок но не поняла как это сделать с квадратной ...(
надо вот такую вот, как ее сделать ?


29072011141.jpg


Спасибо !
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
helga1992
нарисуйте несколько линии, с одинаковым кол-вом вершин. Затем, отрегулируйте по высоте линии, - поочередно примените модификаторы CrossSection и Surface. Потом модификатор Turbosmooth. Линии, перед тем как применить модификаторы, нужно приатачить (Attach). Сделав один раз любую форму, думаю поймете принцип
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
блин, не получается таким способом,(

Спасибо за скрины Большое !
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Сейчас сделаю скины
Делал быстро, думаю будет понятно


image.jpgimage.jpgimage.jpg

ddd-max
Более подробно описал, смотрите его пост


На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
1. создаем 3 четырехугольника со сглаженными по вкусу углами один из них перегоняем в editable spline, жмем кнопу attach и присоединяем остальные 2, предварительно самый малый из них опустить вниз нужно

Clip.jpg

Далее применяем модификатор crossection (я применил все необходимые сразу и просто по очереди включаю их в стеке)

Clip_2.jpg

Потом м одификатор surface

Clip_3.jpg

И далее edit Poly, M. Smooth (вобщем коверкайте сетку как хотите, главное понять принцип)

Clip_4.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Сейчас сделаю скины
Делал быстро, думаю будет понятно


image.jpgimage.jpgimage.jpg




О! )) Мы из двух стволов, да по одному зайцу! Теперь обязательно поймет )
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
решил не создавать новую тему, задам вопрос здесь:
как правильно уточнить сетку в данной ситуации чтоб при сглаживании эти углы остались острыми?
прилагаю так-же сценку (на всякий случай) в 2011 максе
pic.jpg
pic_2.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
просто среж фаску, так же как и верхнюю
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Можно сделать экструд по очереди
screenshot_14.jpg
screenshot_15.jpg
screenshot_16.jpg

А можно выделить нужные грани и просто сделать chamfer. Поправить возможно.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
по порядку
ddd-max
по поводу фаски - если правильно понял - думаю не совсем правильное решение (могу и ошибаться конечно)
pic.jpg
alexfmos
с екструдом - понравилось решение - с некоторой доработкой сетки смог добиться неплохого результата
AllanSchezar
ну с сеткой понятно (тут не поспоришь, и ваш вариант во всех отношениях более правильный и удобный) - но в данном случае я скорее ищу решения проблемы когда сетку уже сложно изменять кардинально (касаеться не только к этой модели)
вообщем тут всем спасибо - все понял, и теперь вижу разные пути
Tmin ваши нестандартные решения меня всегда радуют - групы я нашел, но если несложно - можно на моем примере показать как с помощью вашего совета выйти из ситуации (пока методом тыка не понял действия)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Tmin
все, теперь разобрался - ключевая фраза была "где полигоны имеют разные группы"
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 22
Москва
Quote:
по порядку
ddd-max
по поводу фаски - если правильно понял - думаю не совсем правильное решение (могу и ошибаться конечно)
pic.jpg
alexfmos
Практически правильно, только убери диагональное ребро, чтобы вместо двух треугольников получился квадрат.
Читают эту тему: