моделирование ножки стола

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ребята всем добрый вечер. Подскажите как смоделить ножку стола что на картинке.
Пробовал методом лофтинга, но не получилось.


image.jpg
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 36
Экструдом из полигона.С последущим масштабированием.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
kobzevgroup, смотрите уроки по поли-моделированию, используйте поиск, гугл, да любая поисковая система ответов кучу выдаст. Скоро вообще будут вопросы: как создать бокс и сферу?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Странно, должно получиться и лофтом.
Можно полностью поли сделать, можно сделать поли и согнуть бендом, можно сделать коробку, настроить утоньшение таппером, и согнуть опять же бендом, можно ту же коробку корректировать ффд...
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
сплайн-конверт поли рулит
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Ыыыы, да это ж мое. По-моему лофтом делала, в нем же и сужала(свиток Deformations), т.е. сечение одно.
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
ну, чего вы... будущий коллега не нашел в закладке модифай лофта закладку "деформация", найдет и счастье ему будет))) а радости сколько)
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Ножки стола, это самое сложное в поли моделировании, даже волосатую ногу человека, с нестриженными ногтями и то проще замоделить чем ножки стола. Так просто с кондачка и не придумаешь как решить твою проблему, но я бы сделал эту ножку из максовского чайника, то есть делаем чайник, потом переводим его в эдит поли, выделяем два противоположных полигона, делаем деатач, сам чайник можно удалить, дальше выделяем на наших полигонах противоположные грани, применяя бридж, должен получится прямоугольник, дальше самое сложное, масштабируем наш прямоугольник под размер ножки, выделяем вертикальные грани и делаем конект, на получившийся сплайн применяем чамфер, делаем секций 6-8, опускаем эти секции вниз в то место где ножка стола должна сужаться, выделяем там все полигоны и применяем модификатор FFD 4-4, с помощью него сужаем ножку там где нужно, в конце переводим ножку в эдит поли. Должен получиться вот такой результат, как на примере. Так что никаких лофтов, только чайник, я из него все моделю, все из чейника. Для этого он и естьв примитивах, так как это самый уникальный примитив.!!!!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Я так понимаю со всем остальным проблем не возникло, только с ножкой проблема?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
ну чтоб не плодить темы: как это нарисовать?

А если серьезно: то либо лофт, либо свип на кривой сплайн, конвертнуть в эдитполи и далее по пути экструдить нужный полигон. можно отрисовать сплайнами и потом наложить сурфейс и опять конверт в поли.
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
FFD на прямоугольный box, по вертикали взять штук 8 контрол поинтов
---
а вообще странный вопрос от профи пользователя
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
кстати и правда, принцип тот же, что у вас в моделиhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=51009  
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
По моему тут два варианта, либо модель стыбрена у кого то, что запрещено правилами, либо аккаунт взломан.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Злые вы, какието лофты Fdd придумали....
Всё намного проще...)))

Шаг 1 - Идем в магаз покупаем брус 50х50х1000
Ш2 - Берем рубанок. (если рубанка ещё нет покупаем в том же магазе).
Ш3 - Стругаем, пока не надоест.
Ш4 - Засовываем что получилось в 3D сканер.
Ш5 - Приатачиваем, к тому что отсканировалось, чайник. (Чтобы слона порадовать)
Ш6 - От атачиваем чайник. (Потому что он там нафиг не нужен).
Ш7 - Сохроняем чайник в отдельный файл. (Он нам ещё 4-ре раза пригодится).
Ш8 - Идем в магаз за ещё одним бруском. (У нас же 4 ножки, как раз тут нам чайник скоро и понадобится).

Или ишем уроки, покупаем книгу по Максу... хотя рубанок в хозяйстве тоже всегда сгодится).
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Lёtchik
посмотри профиль топик стартера ))) - там есть модель и с такими ножками..
Вопрос как топик стартер вообще что-то смог сделать из-того что у него в профиле выложено?http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=51120   - эта модель вообще легкотня а вот ножка даааа, это трудность.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
kobzevgroup
какая проблема слофтом???



Untitled_1.jpg

alexfmos
либо супруги пользуются одним акком, а жена "втихую" от благоверного повышает свой уровень моделирования (сам для любимой первую модель профи моделил, потом она подучилась и теперь сама выкладывает)
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Кто-то спалился со статусом профи...)
На сайте c 12.06.2012
Сообщений: 80
Да он просто забыл как это делается...ведь такие сложные полигональные операции крайне редко используют в моделировании...
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
да конечно автор забыл. я например тоже редко ножки столов моделю, бывает забываю.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Тут все сложнее хотя про пятикоординатник я как то не подумал, да станок это хорошо, можно сразу как бэ стул или сразу чайников наделать, чайнники вообще весч полезная.
Читают эту тему: