Моделирование отверстия в детали, 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 9
Москва
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Полимоделинг + smooth. Как деды дедов делали и их деды до того :)
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

31ebdee3cfcf647d4883a6db11128ed3.jpg

строим окружность, накидываем extrude, потом edit poly и в режиме вертексов масштабируем в ноль по x или по y группы вертексов, которые будут сторонами прямоугольника

файл в 2011 максе

ae733490e5435035b1dd58ed8b174114.jpg

файл

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса

68b8a8c8d8e61f0721996b809eab76f6.png

c6ec38ffc381864c197ddba3c81e262c.png

Как то так что ли..

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Оффтоп:

Каждая хозяйка готовит борщ по-своему )

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
окружность, квадрат, отодвинуть на нужное расстояние друг от друга, Зааттачить эти два сплайна, Crossection, Surface....  Ву а ля
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Есть такая полезная штука Loop Regularizer 
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4002

samserius + за Loop Regularizer , самый полезный скрипт в полимоделинге имхо.

Самый болшой его плюс в том, что он строит окружность в нужной плоскости.

На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 9
Москва
Спасибо всем огромное, особенно: red-rimmred-rimm. Не думала, что столько людей откликнется) Спасибо большое!!!
Читают эту тему: